«ВКонтакте» впервые раскрыла сумму выплат разработчикам игр для соцсети: в 2018 году они получили 2 млрд рублей
Сама соцсеть могла заработать на играх 3,6 млрд рублей.
В 2018 году «ВКонтакте» перечислила разработчикам игр для соцсети 2 млрд рублей, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя компании. Прежде «ВКонтакте» никогда не раскрывала сумму отчислений разработчикам игр.
Пользователи могут расплачиваться за покупки внутри игр с помощью внутренней условной единицы — голосов. Стоимость одного голоса может составлять от 6,9 до 10 рублей.
Создатели приложений получают деньги за каждый голос, использованный пользователями в игре. «ВКонтакте» ведёт расчёты с разработчиками по модели revenue share (разделение доходов): 55% получают разработчики, 45% — соцсеть. Налоги с полученных отчислений создатели приложений платят самостоятельно.
175 000 000
По подсчётам «Ведомостей», поступления «ВКонтакте» от пользователей игр в 2018 году могут составить 3,6 млрд рублей до вычета налогов. Представитель соцсети отказался говорить, сколько компания заработала на играх. В 2017 году выручка «ВКонтакте» выросла на 56,3% по сравнению с 2016 годом и достигла 14 млрд рублей. Основной источник доходов соцсети — медийная, таргетированная и видеореклама, а также пользовательские платежи, в том числе за участие в играх. Структуру выручки соцсеть не раскрывает.
Об изменениях могут объявить на днях.
Подготовка к онлайн-конференции — это сложный и многогранный процесс, требующий внимания к деталям и стратегического подхода. Однако, чтобы избежать распространённых ошибок и неэффективных методов, важно знать, чего делать не стоит. Специалисты Nethouse.События поделились такими советами, основываясь на своём ежегодном опыте в подготовке к онлайн-с…
Сделка была частью «стратегического плана развития» VK Tech, которую группа планирует вывести на биржу.
У него конфискуют криптоактивы почти на $23 млн.
Комиссия конская, даже фб и гугл столько не берут 😐
Учитывайте UA. Он отъедает огромные бюджеты на тех платформах, а ВКонтакте дифференцированная система фичеров и рекомендаций для проектов любой стадии развития — трафик можно получать постоянно, а не 2 раза в год.
В Direct Games так вообще пока еще лишь несколько десятков игр: самое время выходить на мобильную html5-платформу.
А что сразу не 75%? Можно еще рекламу свою в чужих приложениях размещать. Ждём в 2019.
Статья как раз во время. Чуть не забыл, что нужно же на ферме капусту посадить и корову подоить
Не время для игр.
Неплохо бы для информативности статистику по приложением, возраст
На хотя бы любую другую инфу, кроме выплаты средств)