«ВКонтакте» впервые раскрыла сумму выплат разработчикам игр для соцсети: в 2018 году они получили 2 млрд рублей Материал редакции

Сама соцсеть могла заработать на играх 3,6 млрд рублей.

В закладки
Аудио

В 2018 году «ВКонтакте» перечислила разработчикам игр для соцсети 2 млрд рублей, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя компании. Прежде «ВКонтакте» никогда не раскрывала сумму отчислений разработчикам игр.

Пользователи могут расплачиваться за покупки внутри игр с помощью внутренней условной единицы — голосов. Стоимость одного голоса может составлять от 6,9 до 10 рублей.

Создатели приложений получают деньги за каждый голос, использованный пользователями в игре. «ВКонтакте» ведёт расчёты с разработчиками по модели revenue share (разделение доходов): 55% получают разработчики, 45% — соцсеть. Налоги с полученных отчислений создатели приложений платят самостоятельно.

175 000 000

раз пользователи «ВКонтакте» установили игры в 2018 году

По подсчётам «Ведомостей», поступления «ВКонтакте» от пользователей игр в 2018 году могут составить 3,6 млрд рублей до вычета налогов. Представитель соцсети отказался говорить, сколько компания заработала на играх. В 2017 году выручка «ВКонтакте» выросла на 56,3% по сравнению с 2016 годом и достигла 14 млрд рублей. Основной источник доходов соцсети — медийная, таргетированная и видеореклама, а также пользовательские платежи, в том числе за участие в играх. Структуру выручки соцсеть не раскрывает.

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u0433\u0440\u044b","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435"], "comments": 18, "likes": 25, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 54347, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 26 Dec 2018 07:46:59 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 54347, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/54347\/get","add":"\/comments\/54347\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/54347"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199129, "last_count_and_date": null }
18 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

Комиссия конская, даже фб и гугл столько не берут 😐

Ответить
2

Учитывайте UA. Он отъедает огромные бюджеты на тех платформах, а ВКонтакте дифференцированная система фичеров и рекомендаций для проектов любой стадии развития — трафик можно получать постоянно, а не 2 раза в год.
В Direct Games так вообще пока еще лишь несколько десятков игр: самое время выходить на мобильную html5-платформу.

Ответить
0

А что сразу не 75%? Можно еще рекламу свою в чужих приложениях размещать. Ждём в 2019.

Ответить
0

Шаттерсток как раз забирает 75%. При этом приносит основной доход подавляющему числу стокеров.

Ответить
0

Это скорее плохо, чем хорошо. Даже 30% для мобильных сторов это уже слишком.

Ответить
21

Статья как раз во время. Чуть не забыл, что нужно же на ферме капусту посадить и корову подоить

Ответить
3

Не время для игр.

Ответить
2

Неплохо бы для информативности статистику по приложением, возраст

Ответить
1

На хотя бы любую другую инфу, кроме выплаты средств)

Ответить
2

Радует позитивная направленность новости "Вконтакте выплатили разрабам", хотя по сути "Вконтакте тупо забрали у разработчиков половину их заработка".

Ответить
1

Вот оно развитие. Играем!

Ответить
1

Комментарий удален

Ответить
1

Кто-то еще играет в такие игры?? 😂

Ответить
0

Миллионы)))

Ответить
0

Видимо сидеть на работе и играть в примитивные игры стало мэйнстримом.
Что делать будем?!

Ответить
0

Будем убивать время

Ответить
0

45% комиссия это круто конечно :)

Ответить
0

Не плохо, особенно если учесть что основной кусок пирога получают топ 10 мб 20 приложений

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }