Мемы как инструмент привлечения и удержания клиентов в соцсетях

Всем привет, меня зовут Игорь Землянский, я руководитель SMM-направления онлайн сервиса альтернативного кредитования Moneyman. Я поделюсь нашим опытом использования «мемной» культуры для развития корпоративного аккаунта в социальной сети.

Мемы как инструмент привлечения и удержания клиентов в соцсетях
4444

Каждый раз ловлю кринж с подобных рекламных мемасов. Немногим удается годные сделать, Лентач только видел есть норм.

Ответить

Не, если в ленте, просто так какой то уже формата заезженный мемас формата (Лео поднимающий бокал (ну какой то такой формат)) и там написано, типо только тебе там скидка на первый заказ. Конечно это не вызовет бурю эмоций, я тоже словлю кринж от этого. Но если в ленте вижу там перерисованный или стилистично сделанный под продукт мем ну типо ок, но все равно это чуть не то. Все таки предлагаешь продукт и хочется его представить "красиво". Тут если мы говорим о продажах, то это отдельная тема с каруселями, видосами и использование какого то сторителинга.

Это действительно другая тема, давайте не будем это мешать)

1
Ответить

Ну в любом случае поживее как-то с ними, чем просто тупо в формате "вот наш продукт, цена такая-то, бери и заказывай"

Ответить