О том, что происходит с сообществами во «ВКонтакте», как на самом деле работают «умная» лента и лента рекомендаций, кому раздаются огоньки «Прометея» и миллионы охватов, действительно ли руководство соцсети делает её лучше или топит в погоне за сверхприбылью. Разберёмся во всем по порядку.
В Фейсбуке живут же паблики. Выживут только самые креативные, сообразительные и умные руководители. Уже недостаточно просто сидеть и получать заказы с биржи. У моих конкурентов цена за пост ниже в 3 раза, а проданной рекламы в 10 раз меньше. Так это я еще не рекламирую букмекерские конторы, казино, инфобизнесы, микрозаймы и т.д. Газеты, радио тоже в свое время потеряли своих читателей(слушателей), многие разочаровались и так же закрылись, а самые стойкие продолжают работать и отлично себя чувствуют:)