О том, что происходит с сообществами во «ВКонтакте», как на самом деле работают «умная» лента и лента рекомендаций, кому раздаются огоньки «Прометея» и миллионы охватов, действительно ли руководство соцсети делает её лучше или топит в погоне за сверхприбылью. Разберёмся во всем по порядку.
Я лично как пользователь ВК не оценила эти нововведения. Раньше мне нравилось заходить в новости и листать контент по своим группам, коих у меня было не много.
Сейчас же алгоритм перестал (от слова совсем) показывать мои любимые группы, а в ленте одна реклама показывается.
И как-то так постепенно я пересела на ФБ и инсту. Потому что для меня там лента френдли и рекламы меньше.
Эффективность рекламы в вк тоже резко снизилась по сравнению с тем же 2017 годом и цена за лид сильно выросла, особенно после того как верхнюю планку по ставке убрали.
Короче с ВК один негатив теперь. Хотела сегодня позвонить по ВК с ноута. Так у них в декстопной версии кнопки для звонка так и не нашла! Блин, это есть уже у всех: у ФБ, даже у аськи такое есть! А вк все не внедрят.