Как «ВКонтакте» убивает себя и сообщества: падение охватов и доходов сообществ из-за «умной» ленты

О том, что происходит с сообществами во «ВКонтакте», как на самом деле работают «умная» лента и лента рекомендаций, кому раздаются огоньки «Прометея» и миллионы охватов, действительно ли руководство соцсети делает её лучше или топит в погоне за сверхприбылью. Разберёмся во всем по порядку.

149149

Открыл Naked Science - десятки постов в день, пост каждые полчаса. Несколько таких пабликов - и лента нечитаема.

Ответить

Брехня. Тем более, что развлекательный контент воспринимается буквально за несколько секунд. Среднестатистический постоянный пользователь ВК потребляет не менее 500 постов в день, а то и 1000, с утра до вечера, особенно мелкие. Таких пабликов, с статьями достаточно мало, люди смотрят картиночки, а это 5сек - пост, в месте с нажатием лайка или репостом.

Ответить