Как влиять на эмоции с помощью контента

Стоит заметить, что повысить узнаваемость бренда среди потенциальных покупателей в текущих реалиях достаточно легко. Необходимо просто влюбить в себя подписчиков, чтобы им захотелось приходить в ваш аккаунт снова и снова.

3636

История с короткими видео действительно работает, опробовали это на своём примере не только в Инсте и ВК, но и в Ютуб (шортс). Не скажу, что если ролик набирает 10 тысяч просмотров, то сразу становится много активности, но охват группы, в целом увеличивается и на душе становится тепло. Тем не менее панацеей их не назвать. Мы, например, в своих соцсетях чередуем фото и видео, заливая клипы на несколько дней раньше, чем закидываем их в ленту группы. Таким образом получается некоторая магия и подписчики их более охотно смотрят. Что касается инстаграм, то там всё не так однозначно и чтобы залететь в рекомендации надо либо вау-ролики снять, где будет что-то прям разрывать, либо чрезмерно тупое видео. Тут уже компании надо отталкиваться от интересов своей аудитории и подстраиваться под неё.

Ответить

Приветствуем! Большое спасибо за то, что поделились своим опытом☺️ Попробуем вашу методику в своих аккаунтах✅

Ответить