Привет! С первой статьи про запуск каналов в Telegram прошел месяц. За это время я успела устроить взаимный пиар, запустить две рекламы и потратить на них 16500 рублей. Расскажу на цифрах про то, сколько удалось набрать людей и сколько их должно было набраться по моим ожидания, поиск нужных каналов и безответственности других.
не беда, всегда можно извиниться, закрыть дверь и найти свою по табличке на двери и расписанию.
Тоже так думаю! Исключение: лекция в другой аудитории оказалась интереснее нужной, тогда можно и задержаться
я могу это сравнить с тем моментом, когда ты в детстве стоишь на кассе, подошла твоя очередь, а мамы нет, тебе нужно собраться и сказать, что ты ждешь маму
так и тут, тебе нужно собраться и сказать, что ты ошибся, а может даже спросить куда идти ))