Оформление ленты бренда в Instagram

Визуальный контент давно главенствует над текстовым, особенно в Instagram. Но контент-менеджеры не всегда уделяют ему достаточно внимания. Некоторые авторы используют привлекательные изображения, но воспринимают публикацию только как отдельный инфоповод. Когда пользователи переходят в профиль бренда, то видят разношерстный контент, где посты могут…

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.instagram.com%2Fdolcegabbana%2F&postId=62931" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">@dolcegabbana</a>
1212

Использовать инсту в качестве фотогалереи — не лучшая затея, но когда захотелось сделать эстетичную мусорку, подобрал такую концепцию.

А вообще, почему бы не устроить инста-перепись читателей?
vc.ru не даёт данных о пользователе, накидайте своих профилей, буду рад посмотреть/почитать.
Спасибо.

1
Ответить

Симпатичный профиль, показывает, как можно совмещать описанные виды оформления. Использую разные виды оформления и их комбинацию в зависимости от бренда, целей и исходного материала. Некоторые примеры, над которыми работала, есть в статье. В личном инста больше свободы, т.к. сам можешь не только следить за фильтрами, рамками и порядком, но и делать снимки (см. пример)

4
Ответить