реклама
разместить

Вопрос "бродяг" в VC

Мы знаем, что сейчас много различных платформ и сетей развивается. И у каждой из них есть свои правила.

Меня интересует такой вопрос по VC.

Заметила, что здесь есть особый вид "бродяг", которые имеют свой аккаунт, не имеют своих постов и статей, но приходят к другим и ставят дизлайки.

И я понимаю, когда ты не согласен с позицией, ставишь дизлайк и как-то объясняешь в комментариях это или хотя бы пишешь с чем именно не согласен. А так получается, что "он идет мимо, забрасывает в тебя "лепёху" и пошел дальше кидаться".

Ты смотришь, а у тебя дизлайки на статьи, которые что-то разъясняют и дизлайки от непонятных прохожих с "лепехами" без всяких комментариев.

Вопрос в студию: как с этим бороться?

Есть ли какие лайфхаки по данному поводу?

И как VC это отслеживает или борется с этим?

А то , например, есть посты, в которых стоит дизлайк от "замороженного аккаунта". Аккаунт заморозили, а дизлайк остался. Неприятненько получается.

Вопрос "бродяг" в VC
11
реклама
разместить
4 комментария

А так получается, что "он идет мимо, забрасывает в тебя "лепёху" и пошел дальше кидаться".Забросил. Комментарий оставляю.

Если автор пишет интересно, то под постом разгорается нешуточшая дискуссия. И на фоне обмена мнениями никто не обращает внимание на "героя", забросившего лепеху - это никому не нужно.

Выводы?

Я правильно понимаю, что автор, у которого в комментариях нет жесткой дискуссии, по-вашему не стоит внимания? И все авторы, у которых нет много комментариев, так же не стоят внимания, даже если они только зарегистрировались и не имеют много подписчиков?

Есть всё необходимое, но цена от $599 — смущает: первые впечатления от iPhone 16e

Журналисты отмечают хорошее время работы на одном заряде и неплохую заднюю камеру, но недовольны отсутствием MagSafe.

Источник: Celso Bulgatti / Cnet
44
33
22
реклама
разместить
День 1103: с блокировки активов российских инвесторов в ЕС прошло три года

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Источник фото: Unsplash
55
11
11
Праздник, который завоюет сердца: инструкция, как сделать запоминающийся ивент. Кейс коворкинга от Битрикс24 в День всех влюбленных…в работу.

14 февраля позади — время подвести итоги PR-активностей. Кто-то получит премию, а кто-то будет поливать отчёт слезами, потому что привлечь внимание аудитории среди потока предложений других брендов не удалось. Мы в Битрикс24 уверены, что праздники — это не только про любовь к людям, но и про любовь к своему делу, поэтому смогли создать интересный ф…

Праздник, который завоюет сердца: инструкция, как сделать запоминающийся ивент. Кейс коворкинга от Битрикс24 в День всех влюбленных…в работу.
22
Анализ резюме за 10 секунд с помощью AI

________________
Время настройки бота: 1 минута
Время анализа резюме: 10 секунд
________________
▪ — Настраиваем ИИ бота
▪ — Прописываем промт
▪ — Выгружаем требования к вакансии
▪ — Выгружаем резюме кандидатов, которым отправили оффер|
▪ — Выгружаем резюме и получаем результат

Анализ резюме за 10 секунд с помощью AI
44
22
11
11
10 лет был предпринимателем: Я закрыл 2 своих компании и устроился в 38 лет на работу в IT.

Обычно все рассказывают, как ушли из найма и открыли многомиллионный бизнес, а тут всё шиворот-навыворот. Но это отнюдь не история провала, прочтёшь и сделаешь выводы сам...

10 лет был предпринимателем: Я закрыл 2 своих компании и устроился в 38 лет на работу в IT.
2727
22
11
11
Как я взбодрил Яндекс и повысил видимость бизнеса на Картах…с помощью публичной огласки

Решил подключить приоритетное размещение для московского салона красоты. Предварительно подготовился: SEO настроили, отзывы собрали, разделы заполнили по максимуму. Ждём наплыва клиентов.

Но вместо того, чтобы наблюдать бум звонков, я обнаружил карточку студии по запросу «салон красоты» при приближении на 50-60 метров.

1818
99
11
11
Красота в глазах смотрящего: как сделать офис, в котором захотят работать ваши сотрудники

Наследие пандемии в виде полностью удаленной работы все больше остается в прошлом, а компании и сотрудники с новой силой возвращаются в стены офисных пространств. Но это не значит, что все возвращается к показателям до 2020 года. За прошедшее время и работодатели, и сотрудники выработали новое отношение к рабочей среде, и теперь оно определяет обли…

Потратили 100 тыс. рублей на группу ВК за месяц для FMCG бренда. Получили 1200 новых покупателей и 3,4 тыс. подписчиков без продающих постов.

Привели клиенту целевых подписчиков в 2 раза дешевле рынка, которые сметали товар с полок магазина.

33
22
[]