Вопрос "бродяг" в VC
Мы знаем, что сейчас много различных платформ и сетей развивается. И у каждой из них есть свои правила.
Меня интересует такой вопрос по VC.
Заметила, что здесь есть особый вид "бродяг", которые имеют свой аккаунт, не имеют своих постов и статей, но приходят к другим и ставят дизлайки.
И я понимаю, когда ты не согласен с позицией, ставишь дизлайк и как-то объясняешь в комментариях это или хотя бы пишешь с чем именно не согласен. А так получается, что "он идет мимо, забрасывает в тебя "лепёху" и пошел дальше кидаться".
Ты смотришь, а у тебя дизлайки на статьи, которые что-то разъясняют и дизлайки от непонятных прохожих с "лепехами" без всяких комментариев.
Вопрос в студию: как с этим бороться?
Есть ли какие лайфхаки по данному поводу?
И как VC это отслеживает или борется с этим?
А то , например, есть посты, в которых стоит дизлайк от "замороженного аккаунта". Аккаунт заморозили, а дизлайк остался. Неприятненько получается.
Журналисты отмечают хорошее время работы на одном заряде и неплохую заднюю камеру, но недовольны отсутствием MagSafe.
14 февраля позади — время подвести итоги PR-активностей. Кто-то получит премию, а кто-то будет поливать отчёт слезами, потому что привлечь внимание аудитории среди потока предложений других брендов не удалось. Мы в Битрикс24 уверены, что праздники — это не только про любовь к людям, но и про любовь к своему делу, поэтому смогли создать интересный ф…
________________
Время настройки бота: 1 минута
Время анализа резюме: 10 секунд
________________
▪ — Настраиваем ИИ бота
▪ — Прописываем промт
▪ — Выгружаем требования к вакансии
▪ — Выгружаем резюме кандидатов, которым отправили оффер|
▪ — Выгружаем резюме и получаем результат
Обычно все рассказывают, как ушли из найма и открыли многомиллионный бизнес, а тут всё шиворот-навыворот. Но это отнюдь не история провала, прочтёшь и сделаешь выводы сам...
Решил подключить приоритетное размещение для московского салона красоты. Предварительно подготовился: SEO настроили, отзывы собрали, разделы заполнили по максимуму. Ждём наплыва клиентов.
Но вместо того, чтобы наблюдать бум звонков, я обнаружил карточку студии по запросу «салон красоты» при приближении на 50-60 метров.
Наследие пандемии в виде полностью удаленной работы все больше остается в прошлом, а компании и сотрудники с новой силой возвращаются в стены офисных пространств. Но это не значит, что все возвращается к показателям до 2020 года. За прошедшее время и работодатели, и сотрудники выработали новое отношение к рабочей среде, и теперь оно определяет обли…
Привели клиенту целевых подписчиков в 2 раза дешевле рынка, которые сметали товар с полок магазина.
А так получается, что "он идет мимо, забрасывает в тебя "лепёху" и пошел дальше кидаться".Забросил. Комментарий оставляю.
Если автор пишет интересно, то под постом разгорается нешуточшая дискуссия. И на фоне обмена мнениями никто не обращает внимание на "героя", забросившего лепеху - это никому не нужно.
Выводы?
Я правильно понимаю, что автор, у которого в комментариях нет жесткой дискуссии, по-вашему не стоит внимания? И все авторы, у которых нет много комментариев, так же не стоят внимания, даже если они только зарегистрировались и не имеют много подписчиков?