Stories в Instagram и Истории ВКонтакте: как измерить эффективность
Охваты, CTR, просмотры и многие другие метрики теперь доступны в онлайн-сервисе JagaJam
Формат “историй” активно набирал популярность с момента его запуска социальной сетью Instagram в августе 2016 года. С января 2017 года Instagram стал постепенно запускать рекламные форматы в Stories, расширив тем самым возможности продвижения для брендов. Эксперты рынка и в 2019 году выделяют контент в Stories как один из основных трендов в медиапотреблении и один из наиболее эффективных форматов с точки зрения мгновенного привлечения внимания пользователя.
В декабре 2016 года о запуске формата “Истории” объявила социальная сеть ВКонтакте, временно ограничив доступ к этой возможности для сообществ и рекламодателей. Оценив высокую популярность формата среди пользователей, в феврале 2019 года соцсеть подключила доступ к Историям всем Страницам бизнеса с количеством подписчиков от 10 тысяч.
Мы в JagaJam решили узнать, для каких задач бренды используют Stories и как анализируют эффективность.
Получается, что формат Stories позволяет реализовать вовлекающие механики сторителлинга в картинках и видео, конвертировать просмотры в продажи, увеличивать число подписчиков.
Однако, соцсети напрямую предоставляют необходимую для оценки результатов информацию только для выгрузки вручную, что значительно усложняет задачу аналитикам и диджитал-специалистам.
Осознав эту проблему, на основе полученных инсайтов JagaJam разработал систему метрик для анализа эффективности публикаций в Stories в социальных сетях ВКонтакте и Instagram.
Теперь быть эффективными еще проще! А вот наша волшебная табличка метрик:
Проанализировать и сравнить эффективность собственных кампаний в Stories в онлайн-режиме и в формате готовых отчетов теперь могут все пользователи сервиса JagaJam.
Заявки на тестирование функционала Stories ждем на почту: [email protected]
То чувство, когда в https://livedune.ru/ stories Инстаграм анализируются уже полтора года.
Приятно, что следите за нашими обновлениями 😉