{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Нельзя один и тот же контент постить во все соц. сети, и вот почему

На первый взгляд все социальные сети одинаково похожи. Раньше я тоже так думал. Те, у кого нет времени, а иногда силы напрягаться, размещают один и тот же контент на всех площадках без корректировок.

Все социальные сети разные.

Отличия можно найти не только внутри самих сетей, но даже в их официальных слоганах или описаниях в магазинах приложений. Например:

Слоган запрещенной в России соц. сети Instagram звучит так: "общайтесь на языке изображений".

Отсюда следует, что эта сеть больше подходит для красивых фото, и читать посты портянки на тему новых законов тут скорее всего не будут.

Еще одна запрещенка в РФ - Facebook и ее слоган: "поддерживать связь с друзьями теперь легче простого!".

Тут уже ничего нет про визуальную часть. Идем дальше.

Наша родная ВКшечка и ее слоган звучит так: "социальная сеть: мессенджер, знакомства. Чат, музыка, видео, сообщения в соцсети".

Короче, тут все в кучу, и каждый найдет себе занятие и применение.

Еще один гигант среди отечественных сетей - Одноклассники: "фильмы и сериалы, интересные видео, музыка офлайн. Знакомства, чат, видеозвонки".

Заметьте, что первым в списке стоят фильмы и сериалы, и это говорит о многом.

Новые молодые сети YARUS: "читай или пиши, снимай или смотри и зарабатывай!".

Здесь уже совсем другой расклад в сравнении с другими сетями.

Еще один новичок - TenChat: "деловые знакомства и поиск профи, удобный чат и качественный контент".

То есть, тут все для деловых людей, и студентам тут ловить нечего, например.

А вот аналог запрещенного в РФ Instagram - приложение Now с их слоганом "Приложение, позволяющее делиться фото и видео с друзьями и близкими".

Детище Яндекса Dzen звучит так - "Море контента на любую тему: истории, юмор, культура и искусство".

Ну и всеми любимый мессенджер Telegram звучит так - "Простое, быстрое и безопасное приложение для обмена сообщениями".

У каждой социальной сети свои инструменты распространения и продвижения контента, своя аудитория, и не все пользователи находятся везде, это факт. Значит, в разных социальных сетях находятся разные люди!

Адаптируйте свой контент под разные социальные сети!

0
4 комментария
Дичь Петрович

Ну так себе обоснование

Ответить
Развернуть ветку
Renat
Автор

Добавь лучше))

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

vc.ru — крупнейшая в рунете платформа для предпринимателей и высококвалифицированных специалистов малых, средних и крупных компаний.

Ответить
Развернуть ветку
Renat
Автор

Все верно) Спасбо

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда