Плохо измеримый, низко-эффективный инструмент. Вам нужны подписчики или все-таки продажи? Обсудим, когда найдете способ замерить дошедших через этот инструмент до конца воронки.
А подписчики.. они должны приходить "по любви", а не по взаимным активностям. Если вам надо, чтобы люди приходили читать и вовлекаться, то серые инструменты не серьезно.
Конечно в конечном счете нам нужны продажи, как и любому бизнесу. НО! Это тоже самое, что вам нужен трафик или продажи? Если о продукте никто не знает, его и не купят. Точно также и здесь. В смысле: зачем вам подписчики? Вам же продажи нужны. Так продажи и будут после того, как покупатель сидя в группе 100 раз увидит наше сообщение, созреет и купит. А зачем тогда работать с блогерами? Их подписчики тоже впервые о нас слышат и подпишутся только, если их что-то на странице заинтересует.
Но я кажется поняла, что вы имеете в виду - не совсем правильно поняли инструмент: это не взаимные активности. Вы говорите о таких типо LikeTime и т.п.: когда ты мне лайк, я тебе лайк, я на тебя подпишусь, за то, что ты на меня подпишешься. Вот такого рода "инструменты" согласна нет вообще никакого смысла использовать. На тебя подписываются не "по-любви", да и ваш продукт в этом случае ему не нужен. В продажи это 100% не приведет.
НО мы же просмотрами просто привлекаем к себе внимание целевой аудитории, они заходят на страницу, а там уже если мы нравимся, то подписываются, нет - уходят.
Плохо измеримый, низко-эффективный инструмент. Вам нужны подписчики или все-таки продажи? Обсудим, когда найдете способ замерить дошедших через этот инструмент до конца воронки.
А подписчики.. они должны приходить "по любви", а не по взаимным активностям. Если вам надо, чтобы люди приходили читать и вовлекаться, то серые инструменты не серьезно.
Конечно в конечном счете нам нужны продажи, как и любому бизнесу. НО! Это тоже самое, что вам нужен трафик или продажи? Если о продукте никто не знает, его и не купят. Точно также и здесь. В смысле: зачем вам подписчики? Вам же продажи нужны. Так продажи и будут после того, как покупатель сидя в группе 100 раз увидит наше сообщение, созреет и купит. А зачем тогда работать с блогерами? Их подписчики тоже впервые о нас слышат и подпишутся только, если их что-то на странице заинтересует.
Но я кажется поняла, что вы имеете в виду - не совсем правильно поняли инструмент: это не взаимные активности. Вы говорите о таких типо LikeTime и т.п.: когда ты мне лайк, я тебе лайк, я на тебя подпишусь, за то, что ты на меня подпишешься. Вот такого рода "инструменты" согласна нет вообще никакого смысла использовать. На тебя подписываются не "по-любви", да и ваш продукт в этом случае ему не нужен. В продажи это 100% не приведет.
НО мы же просмотрами просто привлекаем к себе внимание целевой аудитории, они заходят на страницу, а там уже если мы нравимся, то подписываются, нет - уходят.