Антон, спасибо за интерес! Это тот случай, когда перед нами стояли KPI только по вовлечению игроков, с которым мы успешно справились. Рекламой занималось не моё агентство, поэтому всех статей расходов не знаем. Касательно покупки - сложно оценить, т.к. куличи продавались только через офлайн магазины партнёров (обычные продуктовые сети). А считать фотографии в группе с продукцией, которые присылали на Пасху участники - такое себе занятие, толку от него не будет. На данном этапе клиент как раз решает вопрос возможности онлайн-продаж продукции, но там много подводных камней. А пока готовим новую активность, в которой будет прямая связка с офлайном)
Сколько денег на все это потратили.
И сколько куличей купили эти игруны?
Антон, спасибо за интерес!
Это тот случай, когда перед нами стояли KPI только по вовлечению игроков, с которым мы успешно справились. Рекламой занималось не моё агентство, поэтому всех статей расходов не знаем.
Касательно покупки - сложно оценить, т.к. куличи продавались только через офлайн магазины партнёров (обычные продуктовые сети). А считать фотографии в группе с продукцией, которые присылали на Пасху участники - такое себе занятие, толку от него не будет.
На данном этапе клиент как раз решает вопрос возможности онлайн-продаж продукции, но там много подводных камней. А пока готовим новую активность, в которой будет прямая связка с офлайном)