Стоимость определяется по совокупности многих факторов с учётом методов продвижения, маркетинговой стратегии, способов получения контента и целого ряда статистических нюансов. Даже показатель лояльности аудитории в различных тематиках будет оцениваться по-разному.
Юмористические сообщества всегда активнее, а молодые мамы — менее активны, но более перспективны в платёжеспособности целевой аудитории. Слишком молодая аудитория может быть фантастически активна, но рекламодателей товаров для такой аудитории значительно меньше, чем для сегмента 25–35 лет. Всё же есть то, что можно продвигать и на молодой сегмент.
Сейчас оценку проводят, исходя из показателей рекламной сети «ВКонтакте», маркет-платформы и нативных интеграций. Если же рекламная сеть не подключена, а продавец говорит, что хорошо продаётся прямая реклама, то это тоже можно проверить через аналитические сервисы. Например, с помощью AdSpoiler посчитать количество реклам и понять, есть ли там постоянная реклама или нет.
Судить только по возрасту, что накручена аудитория, серьезно?
Внимание на тематику канала, видимо
Серьезно) Она либо накручена, либо нецелевая, если там не сообщество мам, а например что-то из разряда развлекательного паблика "Мы любим своих мам".
Тут дело не только в "до 21", на которое приходится на глаз более 20 %, что дико много для целевых пабликов, так и по дальнейшему возврастному распределению.
Не знаю как у других, в прошлом году были прекрасные каналы продаж моей услуги в некоторых группах. Думал развивать свою. В этом году они умерли. Наверное и продвигать там уже не вижу смысла.
в 2014 году создал группу и вел себе потихонечку, абсолютно не запариваясь с пиаром и прочей лабудой, добавляя посты пару раз в неделю. За 5 лет, туда набежало 150к человек. В прошлом году продал за 110к.
Осталось дождаться того момента, когда Вконтакте еще начнет и регулировать продажу.
Разрешения на продажу ждали многие и давно. Это достаточно крупные деньги, если умеешь раскручивать группу.
быстро канеш меил ввел эту функцию, всего через пару дней после тг 😏