Приветствую товарищи. Задумался над интересной темой, о том что каждое интернет-сообщество лишенное четкого вектора развития (императивных рамок которые ставит администрация) в какой то момент начинает пожирать само себя, по причине накопления внутренних противоречий.
А разве это плохо делать продукт для всех??
Смотря что понимать под продуктом "для всех".
Мы же обычно к примеру выбираем не просто ресторан, а с какой то кухней.
Если у нас проблема мы идем не к какому нибудь специалисту, а к конкретному.
Если нам хочеться посмотреть фильм, мы выбираем жанр.
Так почему в сфере сообществ, все вдруг должно стать иначе? Нельзя включить в меню одновременно высокую кухню и мини-порцией на огромной тарелке и огромные бургеры с картошкой фри. Посетители не поймут. Поэтому сегментация это на самом деле ответ на желания самого общества.