Одной из приоритетных задач мы видим очень глубокую взаимную интеграцию товаров и пользовательского контента. Мы будем сфокусированы на развитии направления социальной коммерции совместно с AliExpress Россия в рамках совместного предприятия, одним из акционеров которого является Mail.ru Group.
А чтобы маркетплейс предлагал именно то, что интересно покупателям, мы активно инвестируем в рекомендательную систему. Уже в ближайшее время у нас появятся персональные рекомендации товаров на основе интересов пользователей и их социальных связей.
Инна Галиахметова, руководитель направления электронной коммерции «Одноклассники»
Это ж какая должна быть зарплата, чтобы «развивать» одноклассники 🤷♂️
Учитывая, что Беру не исполнился и год
Направление очень перспективное, так как аудитория ОК взрослая, со скепсисом относится к электронной торговле, если получится сделать так, что они будут видеть, как их знакомые начали что-то покупать через интернет (на алиэкспресс) то тоже подтянутся, перспектива роста сумасшедшая.
не везде взрослая.
ОК самая популярная сеть в таджикистане (или киргизии). Там все молодые и население растёт.
Работать в Одноклассниках с миллионами пользователей – бесценно! Для всего остального есть ОКи.
http://lurkmore.to/Работать_в_нашем_банке_—_большая_честь
Что такое "маркетплейса соцсети"?