{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Какие бренды и знаменитости уже зажигают в TikTok

На днях российская панк-рэйв группа Little Big выложила видео с хэштегом #imok, в котором под свою заводную песню “I am Ok” они исполняют определенные движения и предлагают пользователям повторить их. Лучшим 5 автором они обещают билеты на свой концерт.

По данным Медиалогии за несколько дней их видео набрало более 550 тыс. лайков и 2 тыс. комментариев, а хэштег набрал более 67 млн просмотров и стал самым популярным трендом в России на данный момент.

Однако ученики превзошли своих мастеров! Видео ‘последователей’ группы LittleBig @katya_golyshevaа набрало более 741 тыс. лайков, а видео @sisteryell - 628 тыс.

Кто-то точно скоро идет на концерт! :)

LittleBig не первая музыкальная группа на TikTok, платформа уже давно привлекает знаменитостей, и приложением уже активно пользуются такие западные звезды как Бруно Марс, Рита Ора, Maroon5, Эми Шумер, Хлоя и Кортни Кардашьян и другие.

Бренды тоже не стоят на месте.

Так, например, компания Guess была одной из первых, кто провел челлендж #inmydenim в партнерстве с TikTok. Пользователи быстро подхватили тренд, только за неделю челлендж набрал от 20 до 30 миллионов взаимодействий, из которых 9,5 млн пришлись на брендированный ролик. В совокупности хэштег набрал более 38 млн. просмотров.

Еще одним ярким примером использования хэштег-челленджа стала кампания McDonalds - #BigMacTikTok, которую они запустили в Малазии. Хэштег получил 9,9 млн просмотров.

Российские бренды пока используют соцсеть, в основном, как инфлюенс-площадку. Однако Сбербанк стал первым российским брендом, который создал свой аккаунт на TikTok. Так как их задачей является привлечение аудитории в возрасте 14-25 лет, они активно создают ролики со своими продуктами, которые понятны и близки поколению Z. Например, в своем последнем ролике компании удалось совместить популярный челлендж #bottlecapchallenge и рекламу карты Сбербанк.

0
3 комментария
Nathan Zachary
Ответить
Развернуть ветку
Roman

Миллениалы изобрели vine

Ответить
Развернуть ветку
Platon Dumchenko

Это как раз круче всего, что в Тик Токе зажигают LittleBig, их видосики у меня самые любимые. И кстати, кто хочет глянуть свежие подборки и лайфхаки по тик току, го на этот крутой блог: https://tikstar.ru/protiktok . Нашел его недавно, это реально круть, некоторые фишки даже не знал, так что советую )

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда