При этом в Threads нет аудиокомнат, как в Twitter, а также директа/личных сообщений, сторис и закрепленных записей, также здесь нельзя отслеживать Trending Stories, работать с хештегами и скачивать фотографии (прямо как в Instagram*) – по крайней мере, пока.
В настоящее время пользователи Threads могут увидеть в своей ленте смесь контента, за которым они следят, и контента, рекомендованного алгоритмами, – планов четко разграничивать их, как это делается в Twitter, у Meta* пока нет, притом, что для многих пользователей — это очень важно. Также, как отмечает The Guardian, компания, вероятно, не будет принимать рекламу в Threads, по крайней мере, в этом году.
100М – за 5 дней
Но из этих 100 млн сколько же действительно там сидят?
На данный момент это тайна, покрытая мраком :) Но предполагаем, что раз соцсеть только запустили, то довольно много пользователей испытывают к ней интерес :)