Как извлечь максимум выгоды из работы с отзывами клиентов

Я расскажу про свой опыт и полезные вещи для тех, кто уже уделяет отзывам много внимания, и для тех, кто только начинает это делать.

Как извлечь максимум выгоды из работы с отзывами клиентов
1414

А как идет обработка негативных отзывов? Сильно расстраиваетесь из-за них?) Судя по статье, часто оставляют негатив, возможно на эмоциях...

Ответить

Да мне то чего расстраиваться) Это же не на меня лично гонят) Да даже еслиб на меня, то чего мне расстраиваться)

Если есть проблема и она на нашей стороне, значит мы обязаны ее решить в короткий срок)
Но зачастую, суть проблем состоит из как раз эмоций клиентов или от того что они думали так, а получилось как то иначе) Тут надо сохранять спокойствие и действовать строго согласно договора, закона и адекватности)

Ответить