«Мы снова напоминаем», «А вы уже купили билеты?», «Снова пишем о нашем фестивале» — фразы-клише, после которых текст о планируемом мероприятии пользователи не читают. Рассказываю, почему однообразные посты порой вызывают раздражение. Делюсь приемами, как писать тексты о запланированных мероприятиях, чтобы их просматривали, а не закрывали.
чат GPT вам в помощь, классные вещи выдаёт: вводите главные тезизы и вуаля, потом проверяйте, дописывайте
К сожалению, с подобными задачами плохо справляется. Чат GPT льет воду, создает лишь видимость полезной информации. Если говорить о привязке к месту проведения мероприятий - интересные детали не может найти совсем. По запросу тем лишь общие советы: о лекторе, о программе, примеры которых я привела в посте.
Соглашусь, это хороший инструмент, но только для рерайтов, ресайзов или саммари.