ГРУППА 1000, как я избавилась от зависимости от социальных сетей благодаря социальным сетям

В Январе 2023 года я познакомилась с Александром Фураевым, так начался мой удивительный путь освоения телеграмм канала, как нового инструмента продаж своего творчества и компетенций в области искусства.

с 2010 года я сидела в инстаграмм, с тех самых пор, когда под постами 70 лайков это был практически невозможный результат. Я вела блог про личную жизнь, не следила за трендами. и вела социальные сети «как попало». Однако за 10 лет инстаграмм сильно поменялся, ускорился. Мой блог из личного совершил трансформацию в коммерческий, но всего с 3мя тысячами подписчиков, конверсией 15%.

Так как моя жизнь тесно связана с творчеством, мне были важны зрители. Каждый день приходилось (именно уже приходилось) придумывать новый контент, который сразу же становился не уникальным. А специалисты — блогеры с накрученными подписчиками выглядели убедительнее. Так неожиданно для себя, я вросла в инстаграмм и в аудиторию, пытаясь удержать внимание людей. НО БРЕД В ТОМ, что я все еще ничего не продавала…

Саша не стал долго наблюдать за этим беспределом, предложил завести телеграмм канал. Он сам тогда развивал свой и стремился к 1000 подписчиков. И я это сделала. Так появился мой уютный блог региональная кураторка про искусство, любовь и суровую сферу культуры. В своем блоге я смогла раскрепоститься по настоящему. Перестала сидеть на чужих страницах в инстаграмм, оказалось, что все важные тренды и полезные каналы про мою сферу есть в телеге, и этот инструмент продвижения, на сегодняшний день, выглядит более живым, в нем есть место лонгридам, фоточкам, полезным ссылкам, живым дискуссиям.

Я ушла из инсты 45 дней назад, после очередного нервного срыва и чувства тотального одиночества. В это же время Саша уговорил меня вступить в закрытое сообщество группа 1000, где ребята, такие же как я, эксперты и начинающие блогеры продвигают свой интеллектуальный продукт или образ жизни. Постепенно, от депрессии я переключилась на коллективный движ, к выполнению ежедневных заданий, появился азарт.

Пока рано делать какие-то выводы, и все конечно зависит от меня, но участие в Первом реалити шоу в телеграмме, где 20 человек помогают друг другу развивать личный бренд и наращивать аудиторию, это опыт который попадет в анналы истории, а FURA постарается, что бы случилось именно так.

Поделитесь своим опытом ведения и продвижения тг канала? Зачем он вам?

88
11 комментариев

Банда 1000!🙌🏻

1
Ответить

Еще одно доказательство, что подобное лечится подобным!

1
Ответить

Перейти из инсты на тг, это как лечить алкоголизм героином

1
Ответить

нужно понимать что значит "зависимость" у меня были проблемы именно с визуальным контентом и позиционированием себя. По этому не согласна с вашим сравнением. От своих проблем я избавилась, связь с обществом не потеряла, проект стал выглядеть серьезнее и основательнее, так как появилось много текста.

Ответить

золотые слова! И не понимать это может только Маргарита.

Ответить

Смешные Вы. И чем вам личный бренд поможет, когда продукта или нет вообще, или он никому не интересен.

1
Ответить

По-моему логика такая. Сначала появляется личный бренд, а потом продукт.

Напишите кому конкретно не интересно?

1
Ответить