В 2023 году люди меньше проводят время в социальных сетях

Мы стали меньше сидеть в соц сетях...

Данные из отчета Mediascope за 2 квартал 2023 года. Время, проведенное в социальных сетях, снизилось сразу на 2%! Примерно так работают хайповые заголовки 😁

Можно раздуть тему об осознанном потреблении контента, бОльшем времени на реальную жизнь… Но время, проведенное в мессенджерах увеличилось сразу на 3%. 🤷

P.S. Отчет (медиапотребление в России) очень интересный и полезный, скачать можно тут.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Vertie

Здорово, что стало меньше залипаний на рафинированный чужой мир, а больше взаимодействия, пусть и виртуального

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Васючков
Автор

Только не круто то, что мессенджеры идут в сторону социальных сетей, с их навязчивыми сторисами и таргетированной рекламой...

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Китов

скоро будут пост-мессенджеры, созданные чтобы уйти от мессенджеров, которые превращаются в соцсети и так по нисходящей

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Киселев

Та же телега у многих не сильно отличается от соц. сетей. Те же подписки и постоянный мониторинг контента с каналов.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Васючков
Автор

А еще какие-то слухи об общей ленте и рекомендательной системе... Это вообще похоронить ламповость и спокойность контента.

Ответить
Развернуть ветку
Lehman Brothers

А в сущности в чём отличаются современные мессенджеры от соц. сеток? Даже в телегу истории добавили....Та-же соц. сеть теперь

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Васючков
Автор

Дааа, границы размываются. Сначала соцсети выделяли свои мессенджеры, а теперь наоборот

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Васючков
Автор

Начало сво было в том году, время летит 🤷‍♂️ И получается, наоборот, даже по сравнению с тем годом - сейчас мессенджеры стали популярнее

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда