Ещё пару лет назад я полагала, что для продвижения специалиста и продажи услуг вполне достаточно одной соцсети. Главное, чтобы в ней сидели те самые читатели, которые в принципе могут стать покупателями. Остальное сделает правильный контент и знание алгоритмов умной ленты. Сейчас я думаю иначе.
Дзен, на мой взгляд, сложен для продвижения из-за непрозрачных алгоритмов. Взлетит статья или нет, предсказуемо примерно как на Пикабу, то есть никак.
Мария, Дзен – площадка со своими приколами, согласна. Мне писали, что контент там ужос-ужос. Но я не возьмусь судить, статистики у меня достоверной нет.
Сама я там нахожу и читаю очень интересные каналы. Недавно обнаружила на Дзене любимых авторов из телеграм.
Мария, а что думаете про продвижение в ВК? В свете его постоянных изменений алгоритмов и падающих охватов.