Мы рассмотрели идеальный случай: нет возражений ни по цене, ни по чему-либо еще. Так бывает редко — из личного опыта, хорошо, если 20% заявок закрываются по такой схеме. Нередко рекламу покупают юридические лица — а там менеджеры сначала узнают стоимость, потом вносят в медиаплан, его несут на подпись, затем ещё несколько стадий… Сплошные согласования, на которые мы повлиять почти никогда не можем.
Спасибо за статью! Как по вашему опыту, от какого числа подписчиков уже есть смысл продавать рекламу и объявлять о такой возможности?
У маркетологов и закупщиков стоят разные KPI, кто-то оценивает только охваты, но большинство строит поиск каналов от 1.000 подписчиков. Как только рубеж перейден, начинают приходить рекламодатели. Вот тут подробно описал - https://vc.ru/social/882364-kogda-v-moy-telegram-kanal-pridut-reklamodateli