"из-за обнаруженной неполадки в резервном блоке питания коммутатора одной из стоек "
А основной блок типа давно не работал уже... резервация и есть на такие случаи
У коммутаторов 2 блока питания, которые могут быть подключены в разные линии электропитания.
Когда основная линия электропитания была на плановых работах - коммутатор должен был переключиться на резервный и продолжить работать. Но он был сломан...
Тем более самый маленький коммутатор в 7000 серии - на 4 слота. Как оборудование доступа подобный коммутатор не используется. Да и блока питания там 4.
И поэтому у хостера всегда виноват клиент, даже когда провафлили нерабочее резервное оборудование. Но хостер же никогда не отвечает серьезным баблом за свои косяки. Так бы уже давно научились нормально работать, а не рассказывать на сёрче, какие они хорошие, а клиент-тупой м**ак.
А может быть вы предварительно подумаете и сделаете вывод даже на основе прочитанной статьи?
Итак, специально для вас, вся последовательность по пунктам:
1. На стороне Селектел проводились вполне обычные работы, т.е. судя по всему отключался один ввод питания
2. Второй ввод был активен
3. Всё оборудование питается от двух вводов и в случае отключения одного - переходит на другой
4. У ВК один из блоков питания был неисправен, следовательно их оборудование не смогло получить питание
5. В чём виноват Селектел?
Если вы про конкретную ситуацию говорите, то с чего вы взяли, что данное резервное оборудование (в теме: блок питания коммутатора) находится в ведении хостера? или, как в случае с селектелом, - ЦОДа?
Если Селектел озучивает причину хотя бы близко имеющую отношение к действительности - это полностью вина ВК.
Без обид, но похоже, что вы обижены на хостеров за ситуацию "я влил бабла в директ для своего CЕО, а тут хостер меня по нагрузке заблокировал".
Если не прав - извиняюсь.
А почему Вы уверены, что сам шкаф принадлежит Контакту и обязанность по мониторингу работоспособности частей этого шкафа висит на нем же? То, что в стойке только контактовские сервера, еще не значит, что сама стойка контактовская.
Я не обижаюсь на хостеров, я просто выбираю тех, у кого не случаются регулярные "технические работы" с недоступностью оборудования...
А вообще с какого перепугу оператор ЦОДа должен мониторить состояние их оборудования? Как Вы себе это представляете? Положили значит контактовские админы парочку серваков в рамках каких-либо работ и чуваки из Селектела такие, е мое, сервера выключились, давайте-ка их обратно включим! Так что-ли по Вашему должно быть?
То есть про N+1 redundancy олимпиадники имени Дурова не слышали? И в mail.ru тоже не слышали? А когда тот датацентр, например, затопит, то всё, прощай контактик? Ну, неплохо.
"из-за обнаруженной неполадки в резервном блоке питания коммутатора одной из стоек "
А основной блок типа давно не работал уже... резервация и есть на такие случаи
У коммутаторов 2 блока питания, которые могут быть подключены в разные линии электропитания.
Когда основная линия электропитания была на плановых работах - коммутатор должен был переключиться на резервный и продолжить работать. Но он был сломан...
Ну тогда понятно, не посмотрели состояния резервного бп.
Странно, что проводили работы без подготовительных работ.
Сообщество диванных экспертов?
Думаете у Nexus7k был один БП дохлый?)
А у Cisco оборудование заколдованное и не ломается в нем ничего? И, кстати говоря, откуда инфа, что это был Нексус?
Тем более самый маленький коммутатор в 7000 серии - на 4 слота. Как оборудование доступа подобный коммутатор не используется. Да и блока питания там 4.
Боже мой, что делать-то теперь
У хостеров всегда одна история. Они все в белом, а клиент-говно.
абсолютнейшее большинство клиентов разбирается в хостинге и (или) хотя бы в коде своего сайта на уровне близком к нулю.
Зато хостера обвинить почти всегда просто быстро и эмоционально надежно (для клиента).
И поэтому у хостера всегда виноват клиент, даже когда провафлили нерабочее резервное оборудование. Но хостер же никогда не отвечает серьезным баблом за свои косяки. Так бы уже давно научились нормально работать, а не рассказывать на сёрче, какие они хорошие, а клиент-тупой м**ак.
А может быть вы предварительно подумаете и сделаете вывод даже на основе прочитанной статьи?
Итак, специально для вас, вся последовательность по пунктам:
1. На стороне Селектел проводились вполне обычные работы, т.е. судя по всему отключался один ввод питания
2. Второй ввод был активен
3. Всё оборудование питается от двух вводов и в случае отключения одного - переходит на другой
4. У ВК один из блоков питания был неисправен, следовательно их оборудование не смогло получить питание
5. В чём виноват Селектел?
Если вы про конкретную ситуацию говорите, то с чего вы взяли, что данное резервное оборудование (в теме: блок питания коммутатора) находится в ведении хостера? или, как в случае с селектелом, - ЦОДа?
Если Селектел озучивает причину хотя бы близко имеющую отношение к действительности - это полностью вина ВК.
Без обид, но похоже, что вы обижены на хостеров за ситуацию "я влил бабла в директ для своего CЕО, а тут хостер меня по нагрузке заблокировал".
Если не прав - извиняюсь.
А почему Вы уверены, что сам шкаф принадлежит Контакту и обязанность по мониторингу работоспособности частей этого шкафа висит на нем же? То, что в стойке только контактовские сервера, еще не значит, что сама стойка контактовская.
Я не обижаюсь на хостеров, я просто выбираю тех, у кого не случаются регулярные "технические работы" с недоступностью оборудования...
А вообще с какого перепугу оператор ЦОДа должен мониторить состояние их оборудования? Как Вы себе это представляете? Положили значит контактовские админы парочку серваков в рамках каких-либо работ и чуваки из Селектела такие, е мое, сервера выключились, давайте-ка их обратно включим! Так что-ли по Вашему должно быть?
Странно что у ВК на уровне софта нет дублирования данных.
То есть про N+1 redundancy олимпиадники имени Дурова не слышали? И в mail.ru тоже не слышали? А когда тот датацентр, например, затопит, то всё, прощай контактик? Ну, неплохо.
Ну бывает ¯\_(ツ)_/¯
Сегодня ночью у нас связь между серверами тоже отрубилась на Селектеле. Говорят работы велись какие-то.
Комментарий удален модератором
У селектела даже сайт треш. Об услугах даже думать не хочется