{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

«ВКонтакте» начала тестировать персональную ленту для покупок в мобильном приложении Статьи редакции

Пока в ней представлены только товары с AliExpress, но в будущем добавлять их смогут все сообщества и пользователи.

«ВКонтакте» начала тестировать персонализированный раздел «Покупки» в мобильном приложении. Внимание на это обратили читатели vc.ru, информацию подтвердил представитель соцсети.

«Покупки» — лента с информацией о товарах, подобранных по интересам пользователя и которые он может приобрести внутри соцсети. Продавцы могут отмечать товары на фотографиях и «историях» или прикреплять их к записям, рассказали во «ВКонтакте».

В разделе пользователи смогут увидеть цену и характеристики товара, а при нажатии на блок с информацией — перейти к покупке. Оформить и оплатить заказ пользователи могут в мини-приложении AliExpress. Пока раздел доступен небольшой группе пользователей, но аудитория будет постепенно расширяться, добавили во «ВКонтакте».

Раздел «Покупки»

Пока в разделе представлены обзоры от блогеров, которые участвуют в партнёрской программе «ВКонтакте» и «AliExpress Россия». В будущем размещать свои товары и обзоры в ленте смогут любые сообщества и пользователи. Точные сроки в соцсети не называют.

0
21 комментарий
Написать комментарий...
Paul An

Там же вроде только школьники со своими мемасами остались, ну может ещё маргиналы тематические по группам, не? Какая сейчас аудитория после сроков за репосты, есть статистика?

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Заявки на мазду и хендэ собираем в вк. Качество ниже, чем с в яндексе, но заявки дешевле и продажи идут. Наверное школьники и маргиналы.

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Ну все правильно - мазду школьники, хендэ маргиналы

Ответить
Развернуть ветку
Аким Гребенкин

Не думаю, что история со сроками за репост уменьшила аудиторию ВК хотя бы на 1%. Это не так работает.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

А зачем мне ВК, если я могу зайти на тот же али и там заказать. А если ещё воспользуюсь кэшбэком то и сэкономить. А как мне поможет в этом ВК?!

Ответить
Развернуть ветку
Слава Коженевский

Напомнит, что есть Али. К тому же, может предложить тебе, что-то что ты хотел, но не знал об этом.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аким Гребенкин

Кажется вы не знаете как работает поведенческая экономика.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrew

Спонтанная покупка может и в магазине случиться, если развесить уши на впаривания консультанта. Если человек сравнивает цены, то он продолжит их сравнивать и сделает выбор в пользу выгоды. Сейчас многие чекают али, так что круто время могут сэкономить, не открывая овер 1000 приложений

Ответить
Развернуть ветку
Слава Коженевский

Меня всегда прикалывает этот образ интернет пользователя. Он почему-то очень тупой и при этом очень богатый. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Если делают зоопарк, то почему сразу не подрубить туда почту от мэйл, такси, доставку еды и тд?)

Ответить
Развернуть ветку
Bender Rodriguez

не поверишь, но это все уже есть как приложения внутри ВК) 

Ответить
Развернуть ветку
Supneff

Вконтакте в последнее время стал потоком бесконтрольного мусора, отовсюду вылазит реклама, ладно бы то, что меня интересовало, но абсолютная лажа с таргетом у них там походу и мне выходит рандомное говно, которое мне неинтересно вообще никак. + соц.сеть так жёстко фризит во время прогрузки сайта, постоянные вылеты, баги, что уже из Вконтакте хочется сбежать, желательно на совсем

Майл.ру просто засрали все наработки Дурова своей "работой" над соц.сетью, уже страшно смотреть что они ещё там напридумают, маги хуевы.

Upd: для того, чтобы вводить нововведения надо чтобы продукт работал стабильно, а не ахуевал от потоковой нагрузки, вис, выдавал баги и так далее.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

по каким еще интересам блдаж

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антипов

Да вк очень много школьников. Но и есть те кто задержался. В любом случае паблик с 1 миллионном подписок окупит ваши продажи.

Ответить
Развернуть ветку
Volodymyr Fedorychak

Товарный ассортимент, который мы заслужили.

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда