«ВКонтакте» начала тестировать персональную ленту для покупок в мобильном приложении

Пока в ней представлены только товары с AliExpress, но в будущем добавлять их смогут все сообщества и пользователи.

«ВКонтакте» начала тестировать персонализированный раздел «Покупки» в мобильном приложении. Внимание на это обратили читатели vc.ru, информацию подтвердил представитель соцсети.

«ВКонтакте» начала тестировать персональную ленту для покупок в мобильном приложении

«Покупки» — лента с информацией о товарах, подобранных по интересам пользователя и которые он может приобрести внутри соцсети. Продавцы могут отмечать товары на фотографиях и «историях» или прикреплять их к записям, рассказали во «ВКонтакте».

В разделе пользователи смогут увидеть цену и характеристики товара, а при нажатии на блок с информацией — перейти к покупке. Оформить и оплатить заказ пользователи могут в мини-приложении AliExpress. Пока раздел доступен небольшой группе пользователей, но аудитория будет постепенно расширяться, добавили во «ВКонтакте».

Раздел «Покупки»
Раздел «Покупки»

Пока в разделе представлены обзоры от блогеров, которые участвуют в партнёрской программе «ВКонтакте» и «AliExpress Россия». В будущем размещать свои товары и обзоры в ленте смогут любые сообщества и пользователи. Точные сроки в соцсети не называют.

1313
21 комментарий

Там же вроде только школьники со своими мемасами остались, ну может ещё маргиналы тематические по группам, не? Какая сейчас аудитория после сроков за репосты, есть статистика?

6
Ответить

Заявки на мазду и хендэ собираем в вк. Качество ниже, чем с в яндексе, но заявки дешевле и продажи идут. Наверное школьники и маргиналы.

3
Ответить

Не думаю, что история со сроками за репост уменьшила аудиторию ВК хотя бы на 1%. Это не так работает.

4
Ответить

А зачем мне ВК, если я могу зайти на тот же али и там заказать. А если ещё воспользуюсь кэшбэком то и сэкономить. А как мне поможет в этом ВК?!

4
Ответить

Напомнит, что есть Али. К тому же, может предложить тебе, что-то что ты хотел, но не знал об этом.

2
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить