Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Соцсети
Таня Боброва
6060

«ВКонтакте» начала тестировать персональную ленту для покупок в мобильном приложении Материал редакции

Пока в ней представлены только товары с AliExpress, но в будущем добавлять их смогут все сообщества и пользователи.

В закладки

«ВКонтакте» начала тестировать персонализированный раздел «Покупки» в мобильном приложении. Внимание на это обратили читатели vc.ru, информацию подтвердил представитель соцсети.

«Покупки» — лента с информацией о товарах, подобранных по интересам пользователя и которые он может приобрести внутри соцсети. Продавцы могут отмечать товары на фотографиях и «историях» или прикреплять их к записям, рассказали во «ВКонтакте».

В разделе пользователи смогут увидеть цену и характеристики товара, а при нажатии на блок с информацией — перейти к покупке. Оформить и оплатить заказ пользователи могут в мини-приложении AliExpress. Пока раздел доступен небольшой группе пользователей, но аудитория будет постепенно расширяться, добавили во «ВКонтакте».

Раздел «Покупки»

Пока в разделе представлены обзоры от блогеров, которые участвуют в партнёрской программе «ВКонтакте» и «AliExpress Россия». В будущем размещать свои товары и обзоры в ленте смогут любые сообщества и пользователи. Точные сроки в соцсети не называют.

Редактор новостей vc.ru. Пишите письма на tatyana@vc.ru
{ "author_name": "Таня Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435"], "comments": 21, "likes": 14, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 91772, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 08 Nov 2019 18:38:11 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Как бизнесу заработать в соцсетях в 2020 году: полноценное руководство с прогнозами и примерами
Пошаговая рабочая стратегия продвижения бизнеса в соцсетях с медиапланом и примерами внедрения от директора «Студии…
0
21 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

Там же вроде только школьники со своими мемасами остались, ну может ещё маргиналы тематические по группам, не? Какая сейчас аудитория после сроков за репосты, есть статистика?

Ответить
3

Заявки на мазду и хендэ собираем в вк. Качество ниже, чем с в яндексе, но заявки дешевле и продажи идут. Наверное школьники и маргиналы.

Ответить
4

Ну все правильно - мазду школьники, хендэ маргиналы

Ответить
3

Не думаю, что история со сроками за репост уменьшила аудиторию ВК хотя бы на 1%. Это не так работает.

Ответить
4

А зачем мне ВК, если я могу зайти на тот же али и там заказать. А если ещё воспользуюсь кэшбэком то и сэкономить. А как мне поможет в этом ВК?!

Ответить
2

Напомнит, что есть Али. К тому же, может предложить тебе, что-то что ты хотел, но не знал об этом.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

Кажется вы не знаете как работает поведенческая экономика.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Разумный человек
Аля ixbit анализ отзывов
Поиск цен маркет/али/мвидео/эльдорадо
= Качественная и выгодная покупка и то сцуко не всегда ))

Аудитория соц сети:
Ой! У Нюши товар прилеплен к посту
= спонтанная невыгодная мусорная покупка.

Ну, в целом магазинам выгодно, а население продолжает деградировать и радовать продавцов.

Ответить
2

Спонтанная покупка может и в магазине случиться, если развесить уши на впаривания консультанта. Если человек сравнивает цены, то он продолжит их сравнивать и сделает выбор в пользу выгоды. Сейчас многие чекают али, так что круто время могут сэкономить, не открывая овер 1000 приложений

Ответить
0

Меня всегда прикалывает этот образ интернет пользователя. Он почему-то очень тупой и при этом очень богатый. 

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Спонтанные покупки, это не обязательно особняки да премиум тачки, каждый "тупой пользователь", найдет товар/услугу на свои возможности.

Ответить
2

Если делают зоопарк, то почему сразу не подрубить туда почту от мэйл, такси, доставку еды и тд?)

Ответить
1

не поверишь, но это все уже есть как приложения внутри ВК) 

Ответить
2

Вконтакте в последнее время стал потоком бесконтрольного мусора, отовсюду вылазит реклама, ладно бы то, что меня интересовало, но абсолютная лажа с таргетом у них там походу и мне выходит рандомное говно, которое мне неинтересно вообще никак. + соц.сеть так жёстко фризит во время прогрузки сайта, постоянные вылеты, баги, что уже из Вконтакте хочется сбежать, желательно на совсем

Майл.ру просто засрали все наработки Дурова своей "работой" над соц.сетью, уже страшно смотреть что они ещё там напридумают, маги хуевы.

Upd: для того, чтобы вводить нововведения надо чтобы продукт работал стабильно, а не ахуевал от потоковой нагрузки, вис, выдавал баги и так далее.

Ответить
0

по каким еще интересам блдаж

Ответить
0

Да вк очень много школьников. Но и есть те кто задержался. В любом случае паблик с 1 миллионном подписок окупит ваши продажи.

Ответить
0

Товарный ассортимент, который мы заслужили.

Ответить

Комментарии

null