Apple, Disney и другие крупные компании приостановили рекламу в X — СМИ Статьи редакции

Рекламодатели настороженно относятся к соцсети после того, как Илон Маск купил её в 2022 году, отмечает NYT.

  • Сначала IBM, а затем и Disney, Lionsgate и Paramount приостановили рекламу в X (ранее — Twitter), пишет The New York Times. По данным Axios, к ним присоединилась Apple.
  • The Hollywood Reporter пишет, что среди рекламодателей, приостановивших кампании, также — Warner Bros. Discovery и Sony Pictures. Издание указывает, что Disney и Apple входят в число крупнейших рекламодателей платформы.
  • Они приняли решение на фоне расследования Media Matters for America. Некоммерческая организация выпустила статью, в которой заявила, что реклама Apple, IBM, Xfinity (Comcast), Bravo (NBCUniversal) и Oracle в X размещается рядом с постами, которые «расхваливают Адольфа Гитлера и его нацистскую партию».
  • Илон Маск в ответ на это написал, что подаст в суд на Media Matters и «всех, кто участвовал в мошеннической атаке на компанию».
  • Гендиректор X Линда Яккарино заявила, что соцсеть выступает против антисемитизма и дискриминации. В X отказались прокомментировать NYT решения рекламодателей.
  • Рекламодатели настороженно относятся к X после того, как Илон Маск купил соцсеть в 2022 году и говорил о необходимости большей свободы слова, отмечает газета. Летом 2023 года сам предприниматель писал, что компания столкнулась с «падением выручки от рекламы примерно на 50%».
0
173 комментария
Написать комментарий...
Буквоед

Всё логично: связываться с неуравновешенным психопатом (будь он хоть трижды ракетостроительный гений) никому не хочется – полная непредсказуемость, в том числе имиджевая.

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Быряков

Это тот самый случай когда от гениальности до сумасшествия всего один шаг =?

Ответить
Развернуть ветку
170 комментариев
Раскрывать всегда