{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

КАК ПРОДВИНУТЬ КАНАЛ В ТЕЛЕГРАМЕ В 2024 году

Рассказываем об инструментах продвижения, которые помогут раскрутить телеграм-канал с нуля без больших вложений в 2024 году.

Что делать, если на канале пока нет подписчиков.

Новые читатели больше доверяют каналам, у которых уже есть аудитория — даже небольшая. Первых 100–200 человек проще всего найти через свои контакты. Пригласите своих друзей, знакомых или коллег, поделитесь ссылкой на канал в своих соцсетях и попросите близких сделать то же самое. Так вы получите первые бесплатные охваты людей.

Коротко расскажите, о чём вы пишете или будете писать на канале, кому он будет полезен.

1. Разместите канал в каталогах

Чтобы пользователям было проще найти ваш канал, добавьте его на сайты, где публикуются тематические подборки.

Основной минус таких сайтов — каналы располагаются по убыванию количества подписчиков, так что какое-то время вы будете в конце списка.

2. Создайте тематический чат в Телеграме

В Телеграме популярны чаты по интересам, где люди обмениваются опытом и просто общаются.

Чаты часто разделены по географическому признаку. Если в вашем городе нет тематического чата, его можно создать. Сначала участники будут переходить туда с вашего канала, а в будущем — узнавать о чате по сарафанному радио.

3. Запустите рекламу телеграм-канала в ЯБ

ЯБ— простой и быстрый метод запустить рекламу телеграм-канала без опыта. Несколько минут — и ваши посты увидят потенциальные клиенты по всему интернету.

Просто добавьте ваш канал — и сервис автоматически:

Загрузит посты и создаст из них рекламные объявления. Их можно редактировать: менять заголовки, тексты и изображения. Вручную загружать ничего не нужно — сервис раз в день проверяет посты на вашем канале и добавляет в рекламу новые

Запустит рекламу сразу на нескольких площадках: в Поиске и на 55 000+ сайтов партнёров Рекламной сети. Объявления увидят по всему интернету — ЯБ покажет их аудитории, которой может быть интересен ваш канал

Отчитается о результатах — покажет подробную статистику в личном кабинете. Вы всегда знаете, как работает реклама

4. Проведите взаимные акции с другими каналами

В каталогах или поиске мессенджера найдите каналы с подходящей тематикой или предложите им провести совместную активность. Лучше обращаться к каналам с примерно таким же количеством подписчиков, как у вас, или чуть большим. Если автор с тысячей подписчиков предложит бесплатно посотрудничать каналу с 20 тысячами, второму это будет невыгодно и, скорее всего, он откажет.

Заранее обсудите даты и время публикации, тексты и призы, если они будут.

5. Прорекламируйте канал через СМИ

Комментарии для медиа, YouTube и подкастов могут давать не только крупные бренды. Выступить экспертом или стать героем публикации может и обычный предприниматель. Главное — выбрать издание из своего региона или ниши, например про бизнес, красоту или спорт. Публикации в местных СМИ особенно подойдут владельцам офлайн-бизнеса: так о вас узнают жители города.

Не ждите, когда журналисты найдут вас сами. Пишите в редакции и отраслевым блогерам. Последних можно найти в СМИ, если они уже были экспертами, через поиск по ключевым словам или в тематических подборках.

6. Купите рекламу у других блогеров

Один из платных способов набрать подписчиков — купить рекламу. Выберите канал со схожей тематикой, чтобы аудиторию точно заинтересовало ваше предложение, и узнайте, на каких условиях владелец размещает рекламу.

Перед оплатой посмотрите статистику блога, чтобы убедиться, что на канале реальные подписчики, которые действительно читают посты.

В зависимости от тематики и количества подписчиков стоимость поста может варьироваться от пары тысяч до нескольких десятков тысяч рублей.

7. Приглашаем людей через деловую соцсеть TenChat

Если же Вы ищете платформу, где алгоритмы сами продвигают авторский контент, то советуем обратить внимание на деловую соцсеть TenChat, которой уже пользуются 2 500 000 человек. Ее главное УТП — бесплатная раскрутка пользовательских материалов. Благодаря специальному алгоритму «Зевс» качественные публикации без денежных вложений набирают большие просмотры — нейросеть таргетированно показывает публикации прогретой ЦА. Модель проста: демонстрируете свою экспертизу в выбранной теме и подсвечиваете яркие кейсы — получаете внимание миллионной аудитории. Поэтому специалисты здесь делятся опытом и находят крупные заказы, блогеры привлекают рекламодателей, а HR-агентства хантят тех, кто находится в поиске престижной работы!

8. Статьи на Яндекс.Дзене

Вы можете размещать ссылки на ваш канал в Телеграме хоть в каждой статье своего блога; это бесплатно и очень просто. Аудитория Яндекс.Дзена только за апрель 2022 года, как показывает Яндекс.Радар — больше 50 млн посещений, на площадке есть лента умных персональных рекомендаций.

Плюсы. Бесплатно плюс алгоритмы Я.Дзена сами подбирают целевую аудиторию для ваших публикаций.

Минусы. Трудно предугадать количество просмотров, которое получит публикация в Я.Дзене. Сегодня это может быть 200 000, а завтра – 3 000. Причем это не зависит от количества подписчиков на канале и качества статьи. Исключительно от того, зашла статья аудитории или нет. Придется тратить много времени на эксперименты с форматами публикаций на Я.Дзене вместо того, чтобы заниматься раскруткой телеграм-канала.

Но есть другой способ: публиковать телеграм-посты в Дзене. Для этого в настройках Дзен-студии выберите вкладку «Телеграм» и, с помощью специального бота, привяжите ваш канал к Я.Дзену. После этого посты из Телеграма будут автоматически публиковаться на канале в Я.Дзене. Часть аудитории обязательно подпишется на вас в Телеграме.

Чтобы не пропустить самые свежие фишки в продвижении телеграм каналов , подпишись на мои каналы pro телеграмм, взлом маркетинга

Успешная раскрутка телеграм-канала как и любое другое продвижение, – это стратегия, понимание целей и задач, ресурсы и некоторый бюджет.

Помните, что Телеграм — площадка, которая ценит полезный, интересный и уникальный контент. Если посетители придут на ваш канал и не увидят в нем для себя ценности — ваши усилия по раскрутке канала в Телеграме пойдут прахом.

Поэтому: сначала — идея, тема и контент, затем — продвижение.

0
4 комментария
Aleksandr Kanyukov

Привет 👋 что такое ЯБ?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей
Автор

Добрый день. Это Яндекс бизнес

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Подмарков

Ну ведь бред полный, зачем такое писать, это не работает.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Подмарков

Ну ведь бред полный про Дзен, а реклама у других блогеров не вписывается в относительно недорогой способ продвижения.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда