Соцсети
Juliya Lomova
378

Как поднять продажи в премиум сегменте на 38% через Инстаграм

Клиент в конкурентном сегменте доставки готовой еды с самым высоким чеком в Москве (в среднем 5 тыс. за день и выше) обратился к нам летом с понятной проблемой - падение продаж.

В закладки

instagram.com/justforyou_ru

justforyou.ru

До нас делали таргет на лид-формы, и продажники жаловались на низкое качество лидов.

Поэтому мы решили сразу исключить эту цель и начали тесты. Сначала вели трафик на аккаунт, клик стоил в среднем 15 руб. Но это привело всего 2 клиента.

Следующим этапом тестирования был трафик на сайт. Надо сказать, что всего на сайте более 27 программ питания. И на какие именно запускать рекламу нам сначала говорил клиент. Задача была сконцентрироваться на индивидуальном меню (самая дорогая программа) и новинке безлактозной программе.

Потом мы проработали свои идеи и запустили 12 разных креативов по узким болям и проблемам аудитории (для исключивших лактозу, глютен, для поднятия иммунитета и т п)

Достигли стоимости клика 8 руб., но по пикселю конверсии не совершались.

Также тестировались широкие конверсии типа просмотра подробной информации по программам, посещения страниц с описанием программ. По этим настройкам удалось достичь цены 16 руб. за просмотр страницы с подробной информацией о программе, но также не было достижений конечных оформлений заказов.

Следующим этапом тестировали событие переход на страницу с заполнением информации о клиенте (на эту страницу клиент попадал, нажав на кнопку “Оформить заказ” в заполненной корзине)

Instformation

По данному событию удалось достичь цены 23,40 р. При этом из 68 собранных за тестовый период событий 58 закончились переходом в оформленных заказ.

Instformation

Во всех тестах использовали минимум 6 групп объявлений (с разделением по плейсменту) и по 6-9 креативов (все видео)

На трафике лучшим плейсментом был сторис, на конверсиях - лента. Лучшие аудитории - это все взаимодействия (база клиентов+взаимодействия с аккаунтом+просмотревшие 25% видео+посетители сайта)

Итог: За 2 месяца выручка по компании увеличилась на 38% (в денежном выражении более, чем на 2 млн. рублей).

Над проектом работала команда агентства Юлии Ломовой INSTFORMATION: менеджер проекта Юлия Гулевская, таргетолог Дарья Воинова.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Juliya Lomova", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": -4, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 93396, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 19 Nov 2019 16:59:53 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 93396, "author_id": 322309, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/93396\/get","add":"\/comments\/93396\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/93396"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199129, "last_count_and_date": null }
4 комментария
Популярные
По порядку
0

Спасибо за отчет, держите нас в курсе!

Ответить
0

А как же ROI рекламной компании? Что дал прирост выручки в 38%? Сколько было потрачено на таргет? 

Ответить
0

На таргет потрачено 60 000 руб в месяц. Выручка более чем +2 млн в мес. Нам не дают инфо о прибыли, поэтому ROI посчитать мы не можем. Клиент доволен.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }