{"id":13831,"url":"\/distributions\/13831\/click?bit=1&hash=c8aa181d335f39dea37c6371ff973049ca181b1a0115b2c21b8b33ac2ce446e9","title":"\u0420\u0430\u0437\u0434\u0430\u0451\u043c \u043c\u0435\u0434\u0430\u043b\u044c\u043a\u0438 \u0437\u0430 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442-\u0434\u043e\u0441\u0442\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f. \u0421\u043a\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0432\u044b?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"b1525eff-10a7-5057-afd4-3762e3fb4a3d","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как поднять продажи в премиум сегменте на 38% через Инстаграм

Клиент в конкурентном сегменте доставки готовой еды с самым высоким чеком в Москве (в среднем 5 тыс. за день и выше) обратился к нам летом с понятной проблемой - падение продаж.

instagram.com/justforyou_ru

justforyou.ru

До нас делали таргет на лид-формы, и продажники жаловались на низкое качество лидов.

Поэтому мы решили сразу исключить эту цель и начали тесты. Сначала вели трафик на аккаунт, клик стоил в среднем 15 руб. Но это привело всего 2 клиента.

Следующим этапом тестирования был трафик на сайт. Надо сказать, что всего на сайте более 27 программ питания. И на какие именно запускать рекламу нам сначала говорил клиент. Задача была сконцентрироваться на индивидуальном меню (самая дорогая программа) и новинке безлактозной программе.

Потом мы проработали свои идеи и запустили 12 разных креативов по узким болям и проблемам аудитории (для исключивших лактозу, глютен, для поднятия иммунитета и т п)

Достигли стоимости клика 8 руб., но по пикселю конверсии не совершались.

Также тестировались широкие конверсии типа просмотра подробной информации по программам, посещения страниц с описанием программ. По этим настройкам удалось достичь цены 16 руб. за просмотр страницы с подробной информацией о программе, но также не было достижений конечных оформлений заказов.

Следующим этапом тестировали событие переход на страницу с заполнением информации о клиенте (на эту страницу клиент попадал, нажав на кнопку “Оформить заказ” в заполненной корзине)

Instformation

По данному событию удалось достичь цены 23,40 р. При этом из 68 собранных за тестовый период событий 58 закончились переходом в оформленных заказ.

Instformation

Во всех тестах использовали минимум 6 групп объявлений (с разделением по плейсменту) и по 6-9 креативов (все видео)

На трафике лучшим плейсментом был сторис, на конверсиях - лента. Лучшие аудитории - это все взаимодействия (база клиентов+взаимодействия с аккаунтом+просмотревшие 25% видео+посетители сайта)

Итог: За 2 месяца выручка по компании увеличилась на 38% (в денежном выражении более, чем на 2 млн. рублей).

Над проектом работала команда агентства Юлии Ломовой INSTFORMATION: менеджер проекта Юлия Гулевская, таргетолог Дарья Воинова.

0
5 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Juliya Lomova
Автор

Спасибо) Показали свою работу. Данные о выручках дал клиент, с которым вы можете связаться и уточнить так ли это. В чем собственно днище не пойму)

Ответить
Развернуть ветку
Хозяйственный хот-дог

Спасибо за отчет, держите нас в курсе!

Ответить
Развернуть ветку
Николай Синицын

(нет)

Ответить
Развернуть ветку
Jack Lutz

А как же ROI рекламной компании? Что дал прирост выручки в 38%? Сколько было потрачено на таргет? 

Ответить
Развернуть ветку
Juliya Lomova
Автор

На таргет потрачено 60 000 руб в месяц. Выручка более чем +2 млн в мес. Нам не дают инфо о прибыли, поэтому ROI посчитать мы не можем. Клиент доволен.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
null