Хакатон SberCloud
для разработчиков
До конца регистрации:
04
:
21
:
16
:
44
Подробнее
Соцсети
Juliya Lomova
800

Как поднять продажи в премиум сегменте на 38% через Инстаграм

Клиент в конкурентном сегменте доставки готовой еды с самым высоким чеком в Москве (в среднем 5 тыс. за день и выше) обратился к нам летом с понятной проблемой - падение продаж.

В закладки

instagram.com/justforyou_ru

justforyou.ru

До нас делали таргет на лид-формы, и продажники жаловались на низкое качество лидов.

Поэтому мы решили сразу исключить эту цель и начали тесты. Сначала вели трафик на аккаунт, клик стоил в среднем 15 руб. Но это привело всего 2 клиента.

Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Три онлайн-игры, № 1 по вовлечению в нише и увеличение продаж в кризис: кейс «Улыбка радуги»
Как мы сделали проект № 1 по вовлеченности в нише, провели три масштабные игры ВКонтакте, привели аудиторию в…

Следующим этапом тестирования был трафик на сайт. Надо сказать, что всего на сайте более 27 программ питания. И на какие именно запускать рекламу нам сначала говорил клиент. Задача была сконцентрироваться на индивидуальном меню (самая дорогая программа) и новинке безлактозной программе.

Потом мы проработали свои идеи и запустили 12 разных креативов по узким болям и проблемам аудитории (для исключивших лактозу, глютен, для поднятия иммунитета и т п)

Достигли стоимости клика 8 руб., но по пикселю конверсии не совершались.

Также тестировались широкие конверсии типа просмотра подробной информации по программам, посещения страниц с описанием программ. По этим настройкам удалось достичь цены 16 руб. за просмотр страницы с подробной информацией о программе, но также не было достижений конечных оформлений заказов.

Следующим этапом тестировали событие переход на страницу с заполнением информации о клиенте (на эту страницу клиент попадал, нажав на кнопку “Оформить заказ” в заполненной корзине)

Instformation

По данному событию удалось достичь цены 23,40 р. При этом из 68 собранных за тестовый период событий 58 закончились переходом в оформленных заказ.

Instformation

Во всех тестах использовали минимум 6 групп объявлений (с разделением по плейсменту) и по 6-9 креативов (все видео)

На трафике лучшим плейсментом был сторис, на конверсиях - лента. Лучшие аудитории - это все взаимодействия (база клиентов+взаимодействия с аккаунтом+просмотревшие 25% видео+посетители сайта)

Итог: За 2 месяца выручка по компании увеличилась на 38% (в денежном выражении более, чем на 2 млн. рублей).

Над проектом работала команда агентства Юлии Ломовой INSTFORMATION: менеджер проекта Юлия Гулевская, таргетолог Дарья Воинова.

{ "author_name": "Juliya Lomova", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 5, "likes": -4, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 93396, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 19 Nov 2019 16:59:53 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
За три месяца с нуля закрыть набор учеников во все филиалы: кейс школы программирования «Фокс»
Как нам удалось привлечь сотни потенциальных клиентов, осуществить максимальный набор детей во все филиалы проекта и в…
0
5 комментариев Накачай стартап
Популярные
По порядку

Комментарий удален

–1

Спасибо) Показали свою работу. Данные о выручках дал клиент, с которым вы можете связаться и уточнить так ли это. В чем собственно днище не пойму)

Ответить
0

Спасибо за отчет, держите нас в курсе!

Ответить
0

А как же ROI рекламной компании? Что дал прирост выручки в 38%? Сколько было потрачено на таргет? 

Ответить
0

На таргет потрачено 60 000 руб в месяц. Выручка более чем +2 млн в мес. Нам не дают инфо о прибыли, поэтому ROI посчитать мы не можем. Клиент доволен.

Ответить

Комментарии

null