{"id":11244,"title":"\u0420\u0430\u0437\u0431\u0438\u0440\u0430\u0435\u043c\u0441\u044f, \u043b\u043e\u043f\u043d\u0435\u0442 \u043b\u0438 \u0440\u044b\u043d\u043e\u043a \u0418\u0422 \r\n ","url":"\/redirect?component=advertising&id=11244&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/353949-razbiraemsya-lopnet-li-rynok-it&placeBit=1&hash=d208029863fe4571a57bd41458f0ed509048b262392aaffae456a4ea928923a5","isPaidAndBannersEnabled":false}
Соцсети
Juliya Lomova

Как поднять продажи в премиум сегменте на 38% через Инстаграм

Клиент в конкурентном сегменте доставки готовой еды с самым высоким чеком в Москве (в среднем 5 тыс. за день и выше) обратился к нам летом с понятной проблемой - падение продаж.

instagram.com/justforyou_ru

justforyou.ru

До нас делали таргет на лид-формы, и продажники жаловались на низкое качество лидов.

Поэтому мы решили сразу исключить эту цель и начали тесты. Сначала вели трафик на аккаунт, клик стоил в среднем 15 руб. Но это привело всего 2 клиента.

Следующим этапом тестирования был трафик на сайт. Надо сказать, что всего на сайте более 27 программ питания. И на какие именно запускать рекламу нам сначала говорил клиент. Задача была сконцентрироваться на индивидуальном меню (самая дорогая программа) и новинке безлактозной программе.

Потом мы проработали свои идеи и запустили 12 разных креативов по узким болям и проблемам аудитории (для исключивших лактозу, глютен, для поднятия иммунитета и т п)

Достигли стоимости клика 8 руб., но по пикселю конверсии не совершались.

Также тестировались широкие конверсии типа просмотра подробной информации по программам, посещения страниц с описанием программ. По этим настройкам удалось достичь цены 16 руб. за просмотр страницы с подробной информацией о программе, но также не было достижений конечных оформлений заказов.

Следующим этапом тестировали событие переход на страницу с заполнением информации о клиенте (на эту страницу клиент попадал, нажав на кнопку “Оформить заказ” в заполненной корзине)

Instformation

По данному событию удалось достичь цены 23,40 р. При этом из 68 собранных за тестовый период событий 58 закончились переходом в оформленных заказ.

Instformation

Во всех тестах использовали минимум 6 групп объявлений (с разделением по плейсменту) и по 6-9 креативов (все видео)

На трафике лучшим плейсментом был сторис, на конверсиях - лента. Лучшие аудитории - это все взаимодействия (база клиентов+взаимодействия с аккаунтом+просмотревшие 25% видео+посетители сайта)

Итог: За 2 месяца выручка по компании увеличилась на 38% (в денежном выражении более, чем на 2 млн. рублей).

Над проектом работала команда агентства Юлии Ломовой INSTFORMATION: менеджер проекта Юлия Гулевская, таргетолог Дарья Воинова.

0
5 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Juliya Lomova

Спасибо) Показали свою работу. Данные о выручках дал клиент, с которым вы можете связаться и уточнить так ли это. В чем собственно днище не пойму)

Ответить
–1
Развернуть ветку
Иной бинокль

Спасибо за отчет, держите нас в курсе!

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Синицын

(нет)

Ответить
0
Развернуть ветку
Jack Lutz

А как же ROI рекламной компании? Что дал прирост выручки в 38%? Сколько было потрачено на таргет? 

Ответить
0
Развернуть ветку
Juliya Lomova

На таргет потрачено 60 000 руб в месяц. Выручка более чем +2 млн в мес. Нам не дают инфо о прибыли, поэтому ROI посчитать мы не можем. Клиент доволен.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
Что посмотреть про ИТ в TikTok? Рассказываем, как снимаются шутки про работу айтишников

Делимся кейсом: как найти свою аудиторию в TikTok и зачем это нужно крупной ИТ-компании.

Скоро выйдут: сериалы про WeWork, Theranos, Uber и Spotify Статьи редакции

Три из них можно будет посмотреть уже весной 2022 года.

Хакеры взломали DeFi-платформу Qubit Finance и украли криптовалюту на $80 млн Статьи редакции

Команда проекта предложила вернуть деньги за награду — но им пока не ответили.

Биржевой стакан в мобильном приложении БКС Мир инвестиций
Самые популярные направления доставки в 2021 году

Мы подвели первые итоги 2021 года и рассказываем, куда россияне чаще всего отправляли и откуда получали посылки и письма в ушедшем году.

Минцифры заявило, что запрет криптовалюты приведёт к отъезду ИТ-специалистов из страны Статьи редакции

Ведомство выступило против предложений ЦБ и поддержало Минфин.

Как и почему я переехал в Иннополис: плюсы и минусы

В прошлом году я стал операционным директором офиса компании Promwad в Иннополисе и оказался единственным сотрудником, который исходно жил в этом городе. Остальные приезжали из других городов России. Поэтому мне часто приходилось делиться с новичками своим опытом трех лет жизни и работы в Иннополисе. В итоге я решил собрать свои заметки про плюсы…

От техподдержки через переводчик до главного канала продаж

Как изменился «AliExpress Россия»: рассказывают «старички» маркетплейса.

Я почистил снег перед зданием Центробанка в костюме жабы

Чтобы доказать серьезность своих намерений, я сделал тест-драйв: почистил от снега часть тротуара перед зданием ЦБ, на Неглинной, 12.

null