SOHO.LMS

+58
с 2023

Все для онлайн-школы в одном сервисе: LMS, CRM, сайт, мобильное приложение, рассылки. Наши клиенты платят только за активных учеников, а не за всю базу.

58 подписчиков
0 подписок

По вашему описанию это больше похоже на инфобизнес, который смотрит в направлении образования.
Если есть тарифы без обратной связи и тариф, где только кураторы (а это не преподаватели), то это критерии скорее инфобизнеса.

Еще важно посмотреть на качество самой программы обучения, на то, как именно происходит проверка знаний (есть ли сложные механики, разные тесты, квизы, практикумы), есть ли индвидуальный трек обучения (то есть в зависимости от того, насколько хорошо ученик проходит программу корректируется ли она под него).

Да, мы рассматриваем создание именно качественных образовательных продуктов. Поэтому в статье много про команду, тесты и улучшение своего продукта. А вариант, когда один раз запустили, деньги собрали и "до свидания" - это и правда инфоцыганская история.

У нас кстати недавно вышла статья, где мы как раз рассказали, в чем разница между образованием, инфобизом и инфоцыганством - https://vc.ru/education/674827-kak-ne-popast-v-ruki-infocygan-i-otlichit-obrazovanie-ot-infobiza-sravnitelnaya-tablica

1

Все может быть, но даже если не станете, то деньги точно впустую потратите :)

Понимаем, мы сами этим обеспокоены и стараемся в SOHO.LMS делать так, чтобы на нашей платформе было удобно именно хорошим образовательным продуктам, онлайн-школам для детей, дополнительному образованию.