История Miro: как создать онлайн-доску на 17,5 миллиардов долларов, а затем перевезти сервис из России в США

Расскажем, как ребята из Перми создали уникальный сервис и превратили его в один из самых дорогих стартапов мира.

5151

Миро уже не одна, рынок растет под потребности пользователей.
Да, согл что уникальный продукт, когда показывал своим клиентам стратегию seo продвижения сайта и рассказывал фичи и как работает поиск ученикам все смотрели с большими глазами что не понятное seo на доске вот так понятно.

За историю однозначно лайк.

Единственное чего в других сервисах не хватает ПКМ и ты тянешь доску куда нужно 😊

1
Ответить

Да, сейчас тот же FigJam вполне себе конкурент для Miro. На местном рынке тоже есть парочка российских сервисов 😊

Рады, что история отозвалась, спасибо, что прочитали 🤗

1
Ответить