«Получила упаковку для крема и расплакалась» и другие проблемы рынка косметики после 2022 года

2022 год заставил понервничать крупные косметические бренды. Казалось бы, это окно возможностей для стартапов — можно как по маслу заскочить в освободившийся рынок. Мы тоже так думали, но реальность оказалась намного сложнее. Рассказываем, как нам и упростил, и усложнил путь наш новый для рынка косметический ингредиент.

«Получила упаковку для крема и расплакалась» и другие проблемы рынка косметики после 2022 года
99
11
11

Сейчас бы зайти в Sephora и как в старые добрые - закупиться кремами не за сто тыщ миллионов

1
Ответить

😅 Эх, были времена. Надеемся, что Sephora тоже скучает по своим любимым гостям.

Ответить