«Получила упаковку для крема и расплакалась» и другие проблемы рынка косметики после 2022 года

2022 год заставил понервничать крупные косметические бренды. Казалось бы, это окно возможностей для стартапов — можно как по маслу заскочить в освободившийся рынок. Мы тоже так думали, но реальность оказалась намного сложнее. Рассказываем, как нам и упростил, и усложнил путь наш новый для рынка косметический ингредиент.

«Получила упаковку для крема и расплакалась» и другие проблемы рынка косметики после 2022 года
99
11
11

а почему культура мыла низкая? а как же мыло ручной работы - да, ниша небольшая, но в целом потребители хорошо относятся

1
Ответить

Мыло ручной работы действительно становится все более популярным, особенно как элемент декора. Однако в статье мы сосредоточились на промышленном производстве, включающем лабораторные исследования и сертификацию продукции. Решили эту линию не развивать. Природу своего решения мы объясним в следующей статье - будем рады продолжить с вами обсуждение 🤗

1
Ответить