Пять секретов долголетия бренда премиальной одежды KANZLER

Пять секретов долголетия бренда премиальной одежды KANZLER

Бренду KANZLER уже около 30 лет. Бизнес компании, как и прежде, стабильно развивается, несмотря на турбулентность и вызовы последних лет. В чем секреты его долголетия?

Во-первых, бренд постоянно меняется вместе с образом жизни и запросами клиентов. Во-вторых, стремится к инновационности и применяет современные ткани и технологии. В-третьих, развивает омниканальные продажи и обновляет точки продаж. В-четвертых, делает акцент на работе с лояльными покупателями и сотрудниками. В-пятых, регулярно оптимизирует круг поставщиков и партнеров. Расскажу подробнее об этом.

Следование последним трендам в моде и стиле жизни

В последние годы покупатели все чаще отказываются от излишеств и предпочитают более разумный подход к потреблению. Бренд очень хорошо вписался в эту модель потребительского поведения. Покупка одежды премиального качества от KANZLER — это, по сути, долгосрочная инвестиция в личный гардероб.

Сегодня многие магазины, которые раньше специализировались на дорогой одежде, начали экспериментировать с массовым рынком. KANZLER же остается верен своей стратегии создания высококачественных вещей из премиальных материалов по разумным ценам. Компании постоянно приходится лавировать, чтобы сохранить разумный баланс. Ритейлеру удается это сделать, о чем свидетельствуют стабильный уровень продаж и большой круг постоянных клиентов.

Основная аудитория бренда — это мужчины, а с прошлого года еще и женщины, среднего возраста. 34% клиент KANZLER — в возрасте 36-45 лет, около 25% составляют люди 26-35 лет, 22% — представители старшего поколения. За последнее несколько лет покупатель бренда «помолодел» примерно на 10 лет.

Ассортимент KANZLER значительно увеличился, базовые модели стали более современными, а предложение в стиле «смарт-кэжуал» значительно расширилось. В новых коллекциях представлены актуальные образы, которые могут удовлетворить спрос широкого круга покупателей.

Для компании, как и для многих других участников модного ритейла, крайне важно правильно сформировать ассортимент, своевременно его представить и установить адекватные цены. Устойчивый рост продаж и количество повторных покупок подтверждают, что на данный момент ритейлеру удается успешно достигать этих целей.

Новые технологии в дизайне и тканях

За последние годы технологии в дизайне и текстильной промышленности значительно преобразились, что открывает новые горизонты для брендов, стремящихся предложить своим клиентам более комфортные и функциональные изделия.

KANZLER является примером компании, которая первой на российском рынке применила искусственный интеллект в разработке своих коллекций. Применение нейронных сетей в процессе разработки принтов символизирует переход к более высокотехнологичным методам создания одежды. Несмотря на то, что ИИ пока еще не способен самостоятельно вырабатывать полный концепт, его использование как инструмента для генерирования идей открывает новые перспективы для дизайнеров, позволяя им экспериментировать и находить уникальные решения быстрее.

Кроме того, KANZLER активно внедряет передовые технологии как в производство своих коллекций, так и в модернизацию розничной сети. Бренд делает ставку на инновационные ткани и прогрессивные решения, предлагая своим клиентам продукцию, которая отвечает сегодняшним требованиям удобства и функциональности.

Бренд KANZLER успешно адаптирует новейшие технологии Non-Iron и Anti-Spots для удовлетворения потребностей клиентов. Эти инновации в области текстильной промышленности обеспечивают простоту ухода за одеждой, что особенно важно для активных людей в наше время.

Внедрение инновационных тканей делает одежду от KANZLER особенно комфортной. Новые технологии позволяют создавать материалы, устойчивые к загрязнениям и ультрафиолету, что повышает практичность и долговечность одежды. Рубашки из хлопка с легкой глажкой и рубашки ACTIVE, в которых отличная посадка сочетается с высокотехнологичными тканями. Технология COCOTEX, применяемая при производстве некоторых тканей, обеспечивает вещам надежную защиту от влаги, ультрафиолета и неприятных запахов. Запрос на такие изделия существовал многие годы, и лишь сейчас с развитием инноваций, производители одежды смогут удовлетворить этот спрос.

Таким образом, синергия между достойным дизайном и новыми текстильными технологиями позволяет бренду KANZLER не только удовлетворять потребительский спрос, но и продвигать инновации на российском рынке одежды, предлагая клиентам стильные, функциональные и надежные решения. Это делает компанию конкурентоспособной и актуальной в условиях стремительно меняющегося рынка моды.

Омниканальность и модернизация магазинов

Первостепенной задачей для фэшн-ритейлеров сегодня является внедрение омниканальной модели продаж. Клиенты KANZLER могут выбирать, где им удобнее покупать одежду и аксессуары: на официальном сайте компании, в магазине или через мобильное приложение. Однако основной объем продаж по-прежнему приходится на розничные магазины. Важно, чтобы магазины бренда соответствовали духу времени и привлекали внимание клиентов

Два года назад компания KANZLER начала программу модернизации своих розничных магазинов, сосредоточившись на улучшении пространственной организации и интерьерных решений. Компания обновляет торговое оборудование и витрины, внедряет оригинальные цветовые решения в интерьере, устанавливает новое осветительное оборудование и модернизирует визуальную презентацию одежды в рамках этой программы. В настоящее время реконструкция уже завершена в нескольких магазинах, в планах — провести обновление 70% всей торговой сети в соответствии с новой концепцией.

Таким образом, KANZLER не только предлагает своим клиентам современные и технологичные изделия, но и улучшает их опыт покупок за счет обновления и совершенствования магазинов.

Если розничная сеть — это тот канал, где продажи держатся на стабильном уровне, то объемы онлайн-продаж в интернет-магазине и на маркетплейсах постоянно растут, прибавляя до 50 % в год. Популярностью у клиентов бренда пользуется мобильное приложение, порядка 42% онлайн-продаж приходится на этот канал.

Опора на лояльных покупателей и персонал

Как уже говорилось, KANZLER делает главный акцент на работу с постоянными клиентами. Вместо массированных промо-активностей ритейлер предпочитает точечные маркетинговые техники, которые включают индивидуальные предложения, предсезонные акции, сезонные сейлы, клиентские дни и такие популярные активности, как «Черная пятница».

У компании действует эффективная программа лояльности KANZLER-BONUS. Участники программы лояльности получают многоуровневый кешбэк и персональные офферы. А для самых активных покупателей есть стимулирующие предложения: учитываются как частота покупок, так и суммы чеков по разным категориям. Есть также офферы по наиболее часто приобретаемым товарам, приветственные бонусы и баллы ко дню рождения. Процент проникновения программы KANZLER-BONUS в чеки в настоящее время достигает 91%, а в выручку — 95%.

Бренд, как и всегда, уделяет много внимания клиентскому сервису. Компания регулярно проводит тренинги, которые повышают квалификацию персонала, и работает с отзывами покупателей.

Оптимизация логистики и круга поставщиков

Ритейлер постоянно находится в поиске наиболее быстрых и менее затратных транспортных путей, поставщиков качественных материалов и других подрядчиков. В связи с последними внешнеполитическими изменениями KANZLER значительно перестроил свою логистику. Одним из решений для оптимизации стала децентрализация поставок. Раньше весь объем товара шел через Москву, теперь же часть товаров идет сразу в регионы. Чтобы обеспечить прямые поставки, компания арендовала или построила дополнительные склады, именно они снабжают товарами магазины от Урала до Дальнего Востока. Так компания добилась двукратного сокращения сроков доставки продукции до точек продаж.

Во-вторых, часть морской логистики, которая в новых реалиях перестала работать, ритейлер заместил автомобильными и авиаперевозками.

В целом за счет изменения способов доставки компании удалось повысить эффективность и сократить сроки транспортировки товара в среднем до трех недель вместо обычных полутора месяцев.

Компания производит свою одежду по-прежнему в разных странах мира. У нее есть проверенные подрядчики в Китае и Турции, с которыми она сотрудничает на протяжении многих лет.

В 2022 году ритейлер провел встречи со многими отечественными фабриками и сделал пробные заказы на 12 предприятиях. Из них представители бренда смогли выбрать только три производства, которые отвечают его высоким стандартам качества. Некоторые фабрики были ориентированы на более дешевый сегмент, у других предприятий была высокая себестоимость производства, третьи были уже сильно загружены. В итоге компания наладила сотрудничество с тремя отобранными предприятиями, и на сегодня в России ритейлер производит часть трикотажной продукции и костюмов.

Резюме

Все перечисленные бизнес-стратегии проверены временем и позволяют бренду KANZLER расти и успешно развиваться. Российские покупатели уже смогли оценить по достоинству продукцию бренда, так как ее дизайн и качество не уступают лучшим мировым маркам.

Деловая одежда стала более кэжуальной
Деловая одежда стала более кэжуальной
В прошлом году традиционно мужской бренд создал женскую коллекцию
В прошлом году традиционно мужской бренд создал женскую коллекцию
Дизайн футболок создал искусственный интеллект
Дизайн футболок создал искусственный интеллект
11
Начать дискуссию