Летняя перестрелка разработчиков

Закончив 166-й спринт наши разработчики встали со своих рабочих мест и отправились за город на перестрелку.
Перезагрузиться после эпиков (так у нас называется большой проект над которым команда работает от полугода), историй и задач по спринту, созвонов, написания кода, собесов и планёрок — помогает пейнтбол.

Разделившись на две команды: разработчики против продактов, тестировщиков и контент-менеджера, для разминки начали «пулялки» на самой большой локации, где взяла ничья.

Летняя перестрелка разработчиков

На второй локации от команд требовалось добраться до площадки с флагом, поднять и удержать его в течение тридцати секунд. В первом раунде у команды ПМов внезапно закончились патроны и случайно подстрелили своего игрока. Только во втором раунде они смогли поднять флаг и выиграть.

Третья локация была в ангаре. Обе команды решили сыграть максимально пассивно т.к. уже получили большое количество синяков от шариков. Из-за длительной перестрелки и отсиживания в глухой обороне обеих команд, судья остановил игру. Опять ничья.

Летняя перестрелка разработчиков
Начать дискуссию