Про сравнения с «Яндексом», нужды людей и захват рынка ассистентов: рассказывает конструктор техники от «Сбера»

Большое интервью с Константином Кругловым — он разработал колонки с «Алисой» и теперь проектирует будущее голосовых помощников, рассуждает про рынок и объясняет, когда на голосовых запросах наконец-то можно будет заработать.

Константин Круглов
4343

Я работал в Яндексе, делал колонку - Яндекс был the best и колонка тоже наиотличнейшая.
Теперь я работаю в сбере и колонка от сбера супер, а станция Яндекс так себе.
Завтра я пойду работать в Гугл и угадайте 😎

47
Ответить

Колонка от сбера - это развитие его же идей. Логично, что развитие нужно позиционировать как лучшее.

К слову, ответа от Яндекса пока не было - посмотрим что они представят.

5
Ответить

У меня Алиса и она ничерта не понимает, тестировал многократно, да и отзывов в нете море и везде одно и тоже: глупая она.
Тема про 3 характера у Сбера не раскрыта.
Я сам разраб человечных чатботов, и, насколько известно у них такого нет, опять же боты просто исполняют команды и все.
А нам бы хотелось своих ботов к ним в экосистему встроить.

1
Ответить