Это понятный форм-фактор для решения задачи знакомства: само устройство привычно, в него легко встроить микрофон, после этого оно может говорить и слышать. Управление голосом в процессе прослушивания музыки — это тоже очень понятный кейс.
Задача «умной» колонки — войти в домохозяйство с музыкой, научить пользователя взаимодействовать с голосовым ассистентом во время прослушивания, а дальше больше: создавать голосом напоминания, будильники, спрашивать о погоде, задавать справочные вопросы, совершать покупки.
Я работал в Яндексе, делал колонку - Яндекс был the best и колонка тоже наиотличнейшая.
Теперь я работаю в сбере и колонка от сбера супер, а станция Яндекс так себе.
Завтра я пойду работать в Гугл и угадайте 😎
Колонка от сбера - это развитие его же идей. Логично, что развитие нужно позиционировать как лучшее.
К слову, ответа от Яндекса пока не было - посмотрим что они представят.
У меня Алиса и она ничерта не понимает, тестировал многократно, да и отзывов в нете море и везде одно и тоже: глупая она.
Тема про 3 характера у Сбера не раскрыта.
Я сам разраб человечных чатботов, и, насколько известно у них такого нет, опять же боты просто исполняют команды и все.
А нам бы хотелось своих ботов к ним в экосистему встроить.
«Кто как не банк может обеспечить максимальный уровень защиты биометрических слепков. Если ты в целом готов к этой технологии, «Сбер» даст тебе максимум защиты.»
На этой фразе ржали все продавцы личных данных :)
Во время карантина у меня закончился срок действия зарплатной карты в сбербанке. Внезапно, я остался без денег, а филиал в котором лежала новая был закрыт. Сформулировать вопрос для голосового помошника сбербанка я не смог. Как я только не умолял его соединить с оператором: ничего не помогало. Только потом до меня дошло сказать "заблокировали карту". Сразу подключилась девушка и рассказала что да как, за одну минуту. Так что погоня сбербанком за новыми технологиями это скорее минус. Или я, или искусственный интелект сбербанка слишком туп, чтобы нормально взаимодействовать.
Можно было по-другому. Раза три, зависит от настроения тупого помощника, произнести - дайте оператора. Обычно после нескольких щелчков в эфире является его дух. Разговаривать с роботом бесполезно. Много раз проверено. Он помогает с теми вопросами, которые никому особо не нужны.
Не защищаю сбер, но думаю, что технологии просто будут развиваться и рано или поздно вы начнете понимать ассистентов :)