Про сравнения с «Яндексом», нужды людей и захват рынка ассистентов: рассказывает конструктор техники от «Сбера»

Большое интервью с Константином Кругловым — он разработал колонки с «Алисой» и теперь проектирует будущее голосовых помощников, рассуждает про рынок и объясняет, когда на голосовых запросах наконец-то можно будет заработать.

Константин Круглов
43

Во время карантина у меня закончился срок действия зарплатной карты в сбербанке. Внезапно, я остался без денег, а филиал в котором лежала новая был закрыт. Сформулировать вопрос для голосового помошника сбербанка я не смог. Как я только не умолял его соединить с оператором: ничего не помогало. Только потом до меня дошло сказать "заблокировали карту". Сразу подключилась девушка и рассказала что да как, за одну минуту. Так что погоня сбербанком за новыми технологиями это скорее минус. Или я, или искусственный интелект сбербанка слишком туп, чтобы нормально взаимодействовать.

23
Ответить

Можно было по-другому. Раза три, зависит от настроения тупого помощника, произнести - дайте оператора. Обычно после нескольких щелчков в эфире является его дух.  Разговаривать с роботом бесполезно. Много раз проверено. Он помогает с теми вопросами, которые никому особо не нужны.

3
Ответить

Не защищаю сбер, но думаю, что технологии просто будут развиваться и рано или поздно вы начнете понимать ассистентов :)

1
Ответить

"а потом до меня дошло" - уже поздравляю, это нелегко

Ответить