В апреле заявил Яне (жене), что со следующего года хочу стать креативным директором. Если рассмотреть это заявление как “с понедельника начну худеть к лету” то звучит вполне отвратительно и неправдоподобно.Окесики, допустим и разберемся где сейчас точка “А” и насколько далеко она сбежала от директора по креативу.Предисловие. Все предпринематели так или иначе многорукие-многоноги. Что означает - должны/обязаны выполнять множество функций как управленческого так и исполнительского порядка. Есть подозрение, что я это состояние перерос. Или просто повзрослел или в тьму как сленился. Но,в сравнении с возрастом 20-28, когда амбиции берут верх над разумом, ты готов браться за любые задачи, т.к энергии у тебя доху*ща много. К 30+ для меня это состояние трансгрессировало в нечто иное.Ты начинаешь хотеть стабильности, искать успокоения, подлечить наконец эту долбанную грыжу- в общем заземлятся если по зумерски. К возрасту Христа ты либо пересматриваешь свои цели, либо твоя задница рвется как штаны католического священника при виде группы мальчиков. К сутиНапример в Кохо (Coho Home) есть креативные необходимости:выпуск новых изделий/коллекцийсоздание и реализации контент-стратегиипозиционирование и prработой над перформанс изделиями (для привлечения трафика/активности)+ куча текучек по POS материалам, упаковке, брендингу и прХочешь стать тем самым директором по креативу? Ок. Закрой все другие дела как овнер. И в путь. Ок? Что возможно сделать только с большой командой и с большими яйцами. Так что пока челлендж не удается. До нового года 22 дня, а я еще не креативный директор.Буду держать в курсе этой чудесной эволюции по мере ее развитияПривет могучим многоруким-многоногам 🐙 с вас лайк#психология#cohohome