Как стать креативным директором если ты овнер?

В апреле заявил Яне (жене), что со следующего года хочу стать креативным директором.

Если рассмотреть это заявление как “с понедельника начну худеть к лету” то звучит вполне отвратительно и неправдоподобно.

Окесики, допустим и разберемся где сейчас точка “А” и насколько далеко она сбежала от директора по креативу.

Предисловие. Все предпринематели так или иначе многорукие-многоноги. Что означает - должны/обязаны выполнять множество функций как управленческого так и исполнительского порядка.

Есть подозрение, что я это состояние перерос. Или просто повзрослел или в тьму как сленился. Но,

в сравнении с возрастом 20-28, когда амбиции берут верх над разумом, ты готов браться за любые задачи, т.к энергии у тебя доху*ща много.

К 30+ для меня это состояние трансгрессировало в нечто иное.

Ты начинаешь хотеть стабильности,

искать успокоения,

подлечить наконец эту долбанную грыжу

- в общем заземлятся если по зумерски.

К возрасту Христа ты либо пересматриваешь свои цели, либо твоя задница рвется как штаны католического священника при виде группы мальчиков.

К сути

Например в Кохо (Coho Home) есть креативные необходимости:

выпуск новых изделий/коллекций

создание и реализации контент-стратегии

позиционирование и pr

работой над перформанс изделиями (для привлечения трафика/активности)

+ куча текучек по POS материалам, упаковке, брендингу и пр

Хочешь стать тем самым директором по креативу?

Ок. Закрой все другие дела как овнер. И в путь. Ок?

Что возможно сделать только с большой командой и с большими яйцами. Так что пока челлендж не удается. До нового года 22 дня, а я еще не креативный директор.

Буду держать в курсе этой чудесной эволюции по мере ее развития

Привет могучим многоруким-многоногам 🐙

с вас лайк

11
Начать дискуссию