История компании, которая создала Hello Kitty: от нарисованных котят до бизнеса стоимостью $1,5 млрд

Японский чиновник Синтаро Цудзи мечтал создать компанию, которая делает и продаёт яркие вещи — так на свете появилась Sanrio. За 60 лет работы она выросла в миллиардный бизнес. Придуманная белая кошка стала её символом и приносит более 70% выручки.

Основатель Sanrio Синтаро Судзи <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.independent.co.uk%2Flife-style%2Fhello-kitty-founder-ceo-shintaro-tsuji-sanrio-tomokuni-tsuji-grandson-a9564661.html&postId=172707" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">The Independent</a>
5656

Крутой бренд и компания! Никогда не замечал, что у Китти нет рта.

7
Ответить