История компании, которая создала Hello Kitty: от нарисованных котят до бизнеса стоимостью $1,5 млрд

Японский чиновник Синтаро Цудзи мечтал создать компанию, которая делает и продаёт яркие вещи — так на свете появилась Sanrio. За 60 лет работы она выросла в миллиардный бизнес. Придуманная белая кошка стала её символом и приносит более 70% выручки.

Основатель Sanrio Синтаро Судзи <a href="https://www.independent.co.uk/life-style/hello-kitty-founder-ceo-shintaro-tsuji-sanrio-tomokuni-tsuji-grandson-a9564661.html" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">The Independent</a>
56

Ни слова о маркетинге и первых шагах - сразу БАЦ и десятки ярдов. Лицензию все с какого хайпа начали покупать? Мультфильм? Манга? Начало было таким интригующим, а потом просто ничего.

15
Ответить

согласен, думал, пропустил эти моменты, перечитал и не нашел

Ответить