«Надо перестать стесняться»: предприниматель выставил валенки на Kickstarter, чтобы сделать их популярными за рубежом

Андрей Петров изучил рынок, придумал продвижение и теперь рассчитывает, что первые партии для Voylok сделают небольшие артели, которые остались после падения производства.

«Надо перестать стесняться»: предприниматель выставил валенки на Kickstarter, чтобы сделать их популярными за рубежом
229229

за оставшиеся 6 дней, они максимум достигнут желаемого минимума, НО это провальная кампания, потому что на кикстартере не поддерживают просто "интересные" и даже действительно инновационные проекты... поддерживают те, кто вбухивает минимум 30-50% от желаемой суммы в раскрутку, кто выходит в первые 2-3 дня на первую страницу (для этого платят покупателям, то есть по сути покупают сами у себя для того чтобы сделать минимум в первые два дня и попробовать выйти в рекомендованные) и так далее... так что идея-то хорошая, но реализация очень наивная

/работала над кампаниями собравшими более 2млн $/

1
Ответить

Вы правы насчёт «раскручивания» кампании, но у пеня другие задачи и, соответственно, другой подход.

Ответить