"Партнёры хотели создать премиальную гарнитуру, в которой музыка звучала бы так же, как на профессиональном студийном оборудовании." Только почему-то большинство их наушников звучало и звучит как полное говно за свои деньги.
Самое "забавное" - что даже когда на хайпе и друзьям-артистах раскрутились, то даже н позаботились о том, чтобы звук улучшить. Но и зачем - "пипл хавает".
Так что хорошо, что те же кроссовки делают сами бренды-производители только лепя имя "звезды" в рекламе или в название кроссовок, а то тоже бы получили "лучший опыт".
"Партнёры хотели создать премиальную гарнитуру, в которой музыка звучала бы так же, как на профессиональном студийном оборудовании."
Только почему-то большинство их наушников звучало и звучит как полное говно за свои деньги.
Комментарий недоступен
Добро пожаловать в мир розовых пони и единорогов маркетинга ).
Так "хотели", а не "создали". Чудес в производстве не бывает, только в маркетинге.
Самое "забавное" - что даже когда на хайпе и друзьям-артистах раскрутились, то даже н позаботились о том, чтобы звук улучшить. Но и зачем - "пипл хавает".
Так что хорошо, что те же кроссовки делают сами бренды-производители только лепя имя "звезды" в рекламе или в название кроссовок, а то тоже бы получили "лучший опыт".