«Beats продала товара на полмиллиарда долларов до первой рекламы»: как рэпер и продюсер изменили музыкальный бизнес

Тандем рэпера Dr. Dre и продюсера Джимми Айовина подарил миру рэп-звёзд Snoop Dogg и Eminem, самые популярные наушники нулевых, а также стриминг, за который Apple отдала $3 млрд.

Dr. Dre (слева) и Джимми Айовин (справа) презентуют новую линейку наушников Beats By Dr. Dre на выставке CLVT в Нью-Йорке 11 октября 2011 года <a href="https://www.billboard.com/articles/business/8463109/beats-dr-dre-jimmy-iovine-25-million-headphone-royalties" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Billboard</a>
7777

"Партнёры хотели создать премиальную гарнитуру, в которой музыка звучала бы так же, как на профессиональном студийном оборудовании."
Только почему-то большинство их наушников звучало и звучит как полное говно за свои деньги.

51
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Добро пожаловать в мир розовых пони и единорогов маркетинга ).

8
Ответить

Так "хотели", а не "создали". Чудес в производстве не бывает, только в маркетинге.

4
Ответить

Самое "забавное" - что даже когда на хайпе и друзьям-артистах раскрутились, то даже н позаботились о том, чтобы звук улучшить. Но и зачем - "пипл хавает".

Так что хорошо, что те же кроссовки делают сами бренды-производители только лепя имя "звезды" в рекламе или в название кроссовок, а то тоже бы получили "лучший опыт".

Ответить