«Beats продала товара на полмиллиарда долларов до первой рекламы»: как рэпер и продюсер изменили музыкальный бизнес

Тандем рэпера Dr. Dre и продюсера Джимми Айовина подарил миру рэп-звёзд Snoop Dogg и Eminem, самые популярные наушники нулевых, а также стриминг, за который Apple отдала $3 млрд.

Dr. Dre (слева) и Джимми Айовин (справа) презентуют новую линейку наушников Beats By Dr. Dre на выставке CLVT в Нью-Йорке 11 октября 2011 года <a href="https://www.billboard.com/articles/business/8463109/beats-dr-dre-jimmy-iovine-25-million-headphone-royalties" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Billboard</a>
7777

Комментарий недоступен

18
Ответить

Технически, восточное побережье Калифорнии есть в Мексике. Калифорния же - полуостров

7
Ответить

- Але, Владимир Владимирович? Новость про Восточное побережье Калифорнии вышла немного раньше, чем Вы планировали. Хотя если б не эксперты с VC никто бы не заметил. Высылаем воронок за Андреем Кирилловым?

4
Ответить

Андрей, спасибо! Увлеклась уточнениями)

1
Ответить