Рубрика развивается при поддержке
Истории
Vyacheslav Shushurikhin

«Мы лидеры по качеству звука, но по-прежнему теряем позиции на рынке»: с чего начинала и к чему пришла Sennheiser Статьи редакции

Компании пришлось бороться с Beats, Sony, Apple и другими — не только в сфере качества звука, но и в дизайне.

История основателя

Фриц Зеннхайзер родился 9 мая 1912 года в Берлине. С детства он интересовался электроникой и уже в 11 лет собрал простой радиоприемник из катушки, вольфрамового наконечника, кристалла и антенны.

В 1923-м в Германии началась радиоэпоха. Первая радиопередача вышла в эфир 22 декабря 1920 года — это был рождественский концерт сотрудников Рейхпочты Германии.

После окончания гимназии в Берлине в 1932-м Фриц Зеннхайзер планировал стать садовником. Однако его планы изменила Великая депрессия, которая затронула в том числе и Германию. Из-за отзыва американских кредитов экономика страны сильно пострадала, что привело к её краху, безработице и нищете.

Зеннхайзеру пришлось выбрать более востребованную специальность. Он начал изучать электротехнику и телекоммуникации в Берлинском техническом университете.

Фриц Зеннхайзер

Во время учебы он участвовал в разработке реверберационной установки — устройства, которое способно имитировать звучание музыкального инструмента в небольшом помещении. Ее использовали на церемонии открытия Олимпийских игр в 1936 году в Берлине. В результате рояль на открытии напоминал по звучанию церковный орган. В 1940 году Зеннхайзер получил степень кандидата наук.

Во время Второй мировой войны он руководил группой исследователей в Ганноверском университете: правительство Германии финансировало исследования в области криптографии, однако до конца эти разработки доведены не были и никогда на практике не использовались.

В 1943 году университет эвакуировали из Ганновера в Веннебостель, где группа исследователей некоторое время проработала в здании фермы, а затем её распустили.

Зеннхайзер не был членом НСДАП (национал‑социалистической немецкой рабочей партии), поэтому после завершения войны он не стал фигурантом судебных процессов над военными преступниками.

Создание Labor W и первые годы компании

Зеннхайзер чувствовал ответственность за свою группу из семерых сотрудников, которые остались без работы в 1945 году. Вместе они основали лабораторию под названием Labor W, сокращение от Laboratorium Wennebostel.

Работать они решили в том же здании в Веннебостеле, где ранее располагался институт. Этот дом до сих пор стоит на территории головного офиса Sennheiser.

На входе в это здание британские военные в 1945 году повесили знак, обещающий смертную казнь любому, кто войдет внутрь.

Зеннхайзер вспоминал: «Мы тогда думали, насколько серьезно нужно относиться к угрозе смертной казни. Однажды ночью я снял табличку. На следующий день все были удивлены, что знак исчез. Так как у меня остался запасной ключ, мы зашли внутрь. Так все и началось».

Здание фермы, где была первая лаборатория Labor W Sennheiser.com

Первыми продуктами компании стали ламповые вольтметры для Siemens. В 1945-м Siemens поручила лаборатории улучшить модель микрофона от одного из австрийских поставщиков. Это устройство вышло через год и получило название DM 1 (Dynamic Microphone).

DM 1

«DM» в Германии 1946 года быстро стало именем нарицательным для микрофонов, этому помогло и то, что «DM» было созвучно сокращению названия немецкой валюты «дойчмарка».

Вскоре компания начала выпускать собственные модели под названием DM 2. Люди шутили, что DM 2 можно было купить за две дойчмарки — как и было в действительности.

Сначала мы просто хотели заработать, чтобы прокормить семьи. Но позже нам пришлось расти, чтобы опережать конкурентов.

Фриц Зеннхайзер

Среди конкурентов были такие компании, как Shure и Klipsch, которые работают до сих пор, и другие. Зеннхайзер неоднократно говорил, что главный приоритет для него — независимость, а не деньги, которые он называл «цифрами для подсчета».

«Нашим инженерам всегда давали большую свободу — они могли реализовать любую творческую идею, какой бы безумной она ни казалась. Часто именно из этих идей рождаются лучшие продукты», — говорил Зеннхайзер.

Уменьшение и привычное имя

В 1949 году Labor W выпустила усилитель мощности звука. Позже его признали соответствующим стандарту Hi-Fi, который подтверждает максимальную близость звука к оригиналу.

Тогда же компания представила маленький микрофон, который называли «невидимым», — DM 3/MD 3. А через 5 лет Labor W создала направленный микрофон MD 81.

Микрофон DM 3/MD 3 vintagemicworld.com

Свои первые наушники Labor W выпустила только в 1952-м — это были миниатюрные магнитные модели HM 11 и HM 21.

Наушники HM 11 sennheiser.ru

В 1958 году компанию Labor W переименовали в Sennheiser Electronic. Всё это время, несмотря на свои изобретения, фирма оставалась малоизвестной за пределами Германии.

Выход на глобальный рынок

В 1958 году инженеры компании изобрели систему беспроводных микрофонов Mikroport, которую артисты использовали для выступлений на сцене. Система работала на основе миниатюрного передатчика SK 1002, батареи хватало до 10 часов, а радиус действия достигал 100 метров.

В продвижении этих микрофонов помог популярный немецкий телеведущий Петер Франкенфельд, который разыграл в эфире сцену. Он прикрепил к беспроводному микрофону провод, сделал вид, что запутался в нём и в притворной ярости обрезал кабель — после чего микрофон продолжил работать.

В 1969 году компания выпустила микрофон MD421, который сейчас называет «классическим». В 80-х эта модель продавалась примерно за $300, а сейчас стоит около $400.

Благодаря MD421 Sennheiser стала глобальным брендом — модель обрела популярность во всем мире.

Микрофон MD421 1960-го года выпуска Martin Mitchell's Microphones

В 1962-м Sennheiser представила радионяню — аудиосистему для наблюдения за детьми, которую назвала «бэбиситтером». Через год начала продажи первой активной Hi-Fi-системы Philharmoniс.

В 1968-м компания выпустила первые в мире открытые наушники HD 414. Они отличались от остальных Hi-Fi моделей тех лет — закрытых, тяжелых и неудобных.

Наушники не полностью изолировали слушателя от внешних звуков и пропускали немного шума. Они стоили около $30, сегодня купить эту модель можно только на интернет-аукционах примерно за $100, она снята с производства.

С 1959 по 2012 год в мире продано 10 млн экземпляров HD 414. Желтые амбушюры надолго стали символом бренда.

Наушники HD 414 stereophile.com

Компания работала над многими современными технологиями раньше конкурентов: например, с беспроводными наушниками начала экспериментировать в 1975 году. Тогда инженерам впервые удалось передать звук по инфракрасному каналу — и в 1993-м компания выпустила первые в мире цифровые инфракрасные наушники IS 850.

Смена поколений

В 1982 году 9 мая Зеннхайзеру исполнилось 70 лет, в этот день он передал управление Sennheiser своему сыну Йоргу. Тот работал в компании уже 6 лет в качестве директора по технологиям и хорошо зарекомендовал себя на этой должности.

Покидая пост, ученый, инженер и предприниматель Фриц Зеннхайзер заявил, что решение об уходе на пенсию далось ему тяжело.

«Я подготовился к уходу на пенсию, но признаюсь, что был бы счастлив продолжить работу, потому что мне это нравится и мы всегда были успешными. В конце концов, мне понадобилось два с половиной года, чтобы привыкнуть к тому, что я больше не могу принимать решения», — говорил он.

Зеннхайзер умер 17 мая 2010 года, в немецком Ведемарке в возрасте 98 лет.

Смена поколений в компании. Слева — Йорг Зеннхайзер, справа — Фриц Зеннхайзер. 1982 год

В 1988 году компания открыла первую дочернюю компанию — Sennheiser France, с конца 80-х до середины 90-х появилось множество «дочек» по всему миру.

В девяностых руководство Sennheiser решило создать наушники, которые стали бы «лучшими в мире». В результате появилась модель Orpheus с двумя диафрагмами с платиновым покрытием, которые вибрировали между стеклянными электродами с золотым покрытием и 500-вольтовым усилителем.

Orpheus

Из-за сложной технологии и высокой итоговой стоимости в $16 тысяч Sennheiser создала всего 300 экземпляров. Тем не менее среди аудиофилов у Orpheus культовый статус.

В 2015 году компания представила новую версию наушников — Orpheus HE-1 стоимостью $59 тысяч.

В 1996-м компания получила премию «Эмми» за инновационные разработки в области беспроводных радиотехнологий.

Ещё через два года Sennheiser выпустила первые в мире радиочастотные наушники в формате стетоскопа, модель RS 2400. Тогда же в продажу поступили микрофоны серии Evolution, которые за 20 лет заслужили статус легендарных благодаря способности точно передавать особенности звучания каждого источника звука на сцене.

В 1999-м компания получила «Грэмми» — за достижения в области аудиотехники.

Sennheiser Evolution

У Йорга Зеннхайзера были собственные принципы управления, которые он публично озвучивал. Например, в 2005 году он говорил, что «компания должна выжить без подразделения наушников», чтобы стать гибче. На тот момент доля доходов от продаж наушников составляла 20%. Также он гордился минимальной текучкой кадров и говорил: «Вы с нами либо на месяц, либо на всю жизнь».

В 2006-м компания пришла в Россию, а также запустила производство спортивных наушников Street Line, Sport Line и Style Line.

В начале 2010-х на рынок вышли беспроводные ультравысокочастотные радиомикрофоны Digital 9000, единственные в мире, способные работать без потери звука при его передаче, а также начались продажи первой модели наушников серии Momentum Audioholics

По поводу того, будет ли участвовать в руководстве компании третье поколение семьи, Йорг Зеннхайзер говорил: «Мы все ещё должны тщательно обдумать, войдут ли они в операционный бизнес. Они должны быть, по крайней мере, так же хороши, как и внешние претенденты. Здесь каждый член семьи находится под пристальным вниманием».

В июне 2013 года акционеры компании выдвинули кандидатуры двух сыновей Йорга Зеннхайзера — Дэниэла и Андреаса на должности генеральных директоров компании с одинаковыми правами. К своим обязанностям они приступили 1 июля 2013 года.

Дэниэл и Андреас Зеннхайзеры

После этого Йорг Зеннхайзер оставался председателем наблюдательного совета, но 1 января 2015 года ушел и с этого поста.

«Моей целью всегда была передача процветающей компании следующему поколению. Независимость компании — наш самый ценный актив. Наша семья обязуется следовать своей стратегии без влияния третьих лиц. Суть стратегии — абсолютный приоритет на клиентах, технических инновациях и первоклассном качестве продуктов», — говорил он.

Даниэл и Андреас говорили: «Мы думаем не столько кварталами или годами, сколько поколениями. Раньше наша продукция предназначалась для аудиофилов и выглядела не так уж и красиво. Теперь мы научились делать так, чтобы они хорошо выглядели, хорошо пахли и привлекали все ваши органы чувств».

Sennheiser начала активно работать с музыкантами, создавая специальные решения для их выступлений. Например, для певицы Pink она создала специальный микрофон, который обеспечивал чистый звук во время сложных акробатических трюков. Также компания работала с такими артистами, как Avril Lavigne, Ed Sheeran, Drake, российскими группами Би-2 и Lumen и другими.

В 2017 году компания начала продавать потолочный микрофон TeamConnect Ceiling для конференц-залов, который автоматически ведет запись с динамиков в помещении с помощью технологии динамического формирования луча.

TeamConnect Ceiling

В 2019 году компания купила контрольный пакет акций Dear Reality, занимающейся разработкой алгоритмов объемного звучания и ПО для виртуальной и дополненной реальности.

Современность

Sennheiser продолжает оставаться семейным бизнесом. В 2019 финансовом году оборот компании составил €756,7 млн, прибыль до уплаты налогов (EBIT) — €18,5 млн. На потребительский сегмент в размере €393 млн пришлось 52% продаж в 2019 году. Сегмент профессиональной техники принёс €363 млн.

Оборот компании в 2019 году Sennheiser

В 2020 году из-за пандемии компании пришлось закрыть офис в Китае. В Sennheiser работает около 2800 сотрудников, половина из которых находится в Германии. К 2022 году годов компания планирует сократить около 650 человек по всему миру.

Среди ближайших планов — полностью сосредоточиться на профессиональной технике. Другие аудионаправления бизнеса компания планирует развивать вместе с партнёром, которого сейчас ищет.

«У нас есть четыре бизнес-подразделения: Pro Audio, Business Communications, микрофоны Neumann и Consumer Electronics. Во всех этих областях мы видим большой потенциал для роста, но для них характерны разные группы клиентов со своими требованиями, жизненные циклы продуктов и динамика рынка», — отмечал Андреас Зеннхайзер в феврале 2021 года.

В том же году на церемонии присяги президента США Джо Байдена Леди Гага спела национальный гимн США с помощью золотого микрофона Sennheiser MD 435.

Леди Гага с микрофоном Sennheiser MD 435

По словам гендиректора Даниэля Зеннхайзера, компания — лидер в сфере качества звука, однако, несмотря на это, все же теряет долю рынка.

Немецкое издание Handelsblatt, ссылаясь на исследования компании Bitkom от 2020 года, пишет, что сегодня потребители при покупке наушников уделяют почти столько же внимания дизайну, сколько и качеству звука.

«Мы, безусловно, недооценили новых конкурентов — Beats, Sony, Apple и других — которые определяют себя с помощью дизайна и бренда, чем качеством звука», — говорит Даниэль Зеннхайзер. По данным исследовательской компании Midia Research, эти бренды опережают Sennheiser на мировом рынке наушников.

Сейчас компания инвестирует в производство технологий для аудиоконференций, а также 3D-звук. Например, на выставке CES-2020 вместе с немецким производителем шин Continental компания представила концепт автомобиля, аудиосистема которого копирует принцип работы концертного зала.

В начале мая 2021 года компания продала свой бизнес потребительских наушников и звуковых панелей производителю слуховых аппаратов Sonova за €200 млн.

По данным нового владельца, в нём работает около 600 человек, а годовой объём продаж составляет €250 млн. Компания продолжит продавать устройства под брендом Sennheiser.

Сделку должны одобрить регуляторы, стороны рассчитывают закрыть её во второй половине 2021 года.

{ "author_name": "Vyacheslav Shushurikhin", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u0430\u0443\u0448\u043d\u0438\u043a\u0438","\u043a\u0430\u043a\u044d\u0442\u043e\u0431\u044b\u043b\u043e","vcru_spotify","sennheiser"], "comments": 81, "likes": 61, "favorites": 86, "is_advertisement": false, "subsite_label": "story", "id": 242464, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 09 May 2021 12:24:43 +0300", "is_special": false }
Рассказываем о музыке
В контексте бизнеса, технологий и историй предпринимателей
Читать
0
81 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
14

В потребительском секторе они производили фуфло.

Ответить
16

Я далеко не ценитель звука, но из того, что у меня было из "потребительского сектора" - они лучшие.

Для себя сохранил комментарий человека, который, кажется, в теме: https://vc.ru/tech/185245-apple-predstavila-bolshie-besprovodnye-naushniki-airpods-max-za-62-990-rubley?comment=2266349
Это на будущее, когда понадобятся новые наушники)

Ответить
11

Эксперты в треде

Ответить
1

А кто лучше? Мне интересно

Ответить
2

JBL, понятно )

Ответить
22

у JBL хорошо получается в тынц-тынц - мобильные шумелки для дебилов 10-30 лет.

Ответить
0

не соглашусь: линейка "Pure Bass" рУлит

Ответить
0

Так тынц-тынц — это и есть pure bass

Ответить
0

jedem das seine (c)

Ответить
–1

Поищите слова JBL Synthesis, для меня было открытие.

Ответить
0

от модели зависит порой:
- были разные "зенхи", но всех пережили почему-то самые простые и недорогие MX-170
- долгое время считал звук лучшим в JBL T110 BT - решил недавно прикупить такие же (чтоб не прерываться на пару часов их подзарядки), - купил один-в-один поновее JBL T160 BT и разочарован 🙁

Ответить
2

Именно 110-е мои любимые. Живут три года, для затычек на каждый день — рекорд.

Ответить
1

Похожая история, купил мх-170 в 2010 году, до сих пор классно работают, и звук, на мой не очень утонченный слух, очень даже классный. А тут прикупил кассетный плеер и поставил старые кассеты, так просто обалденно, когда все такое аналоговое)

Ответить
6

Да никто. Сони, Филипис - тож фуфло. У меня этих филипсов, как говна за баней. Только синяя изолента и спасает.

Ответить
3

"Все гондоны, один я Д'Артаньян", понятно.

Ответить
4

Мне понятно, почему амбушюры дохнут за год. Но мне не совсем понятно, почему ради новых амбушюров мне нужно покупать новые наушники.

Так понятно, Алексей?

Ответить
–5

Как могут амбушюры дохнуть?
Расскажи секрет что ты с ними  делаешь?

Ответить
6

со временем от пота в труху рассыпаются, если мы говорим о тех что из кожзама или дерьмонтина (или что там за обшивка у них...)

Ответить
0

"Расскажи секрет что ты с ними делаешь?" - Уши потеют.

Ответить
0

У AKG K-55 амбушюры довольно долго жили, лет 8 без трещин совсем точно. А проводу хоть бы что уже лет 19 . Всё не собирусь с Алика заказать новые амбушюры, наклеить.

Ответить
4

Audio-Technica?

Ответить
4

beyerdynamic

Ответить
1

Это субъектно, но мне очень нравятся harman/cardon

Ответить
0

Японские бренды, судя по всему.

Ответить
0

Но японские все приукрашивают, и если мы говорим о звуке то они не имеют ровной ачх. И соответственно они пролетают сравнивая с европейскими брендами.
А если говорить об аудиотехнике - то они ещё и устарели(

Ответить
0

Проблема в том, что по АЧХ вы не определите, хорошие это наушники или нет.

Ответить
0

Ну как сказать)) если ровная - аудиофильская ХД

Ответить
0

Если купил наушники за 2000рублей то и получи звук за эти деньги. Настоящие студийные сенхайзеры стоят от 45000р.
Конкурс по звучанию German Maestro

Ответить
14

Владею Sennheiser E 935 и HD 58X — отличнейшая неубиваемая техника на десятки лет работы. Чего не могу сказать об их потребительском сегменте. Сколько проводов было переломано на PX-, CX-сериях наушников, сколько проблем с Bluetooth имеют беспроводные Momentum, как сам Alex Grell — дизайнер HD-серии — говорил, что для потребительского сегмента команде приходится делать говно-звук, — все это говорит, что продажа, возможно, хорошее решение, и хоронить компанию не стоит.

Ответить
5

Говно-звук?! 8 лет назад выбирал уши до 200$ HD215 за 70 были лучшие в этом сегменте. До сих пор пользуюсь и очень доволен.

Ответить
1

Это что-то на уровне ТДС-4.

Ответить
0

HD 215, судя по архивам Sennheiser, позиционировались как студийные и диджейские наушники. Не вижу противоречия. Grell говорил в интервью о Momentum и Urbanite. Прикрепил ссылку, если интересно.

Ответить
0

Пользуюсь HD 25 II с 2009 - без нареканий. Их конкурент - Ultrasone.
СХ, Bluetooth-модели и др не пользовался - Apple устраивает.

Ответить
3

25 топ, согласен. Но на их сайте они в разделе Pro Audio, так что то на то и выходит.

Ответить
0

Все так, были двое проводных Моментумов, звук так себе, провода сдохли у обоих сразу после окончания гарантии)

Ответить
0

В 15 году купил моментум, пользуюсь до сих пор. Пережили кучу техники, нигде проблем с блютусом не было.

Ответить
0

Типичное «проблем нет», когда сама компания и даже обзорщики, которым заносят, проблему понимают, а весь реддит усыпан тредами о бедах с Bluetooth. Вам повезло ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Уже пол года пользуюсь momentum 3. С блутузом проблем нет, переключаюсь часто между телефоном и ноутом. Звук нравится.

Ответить
3

"Компания продавать устройства под брендом Sennheiser." ;)

Ответить
16

Вы не  понять что они там написать? Я очень удивляться! ))

Ответить
3

пользовался их наголовными простыми дешевыми - отличные уши за свою цену. 
cx-300 II я трое уш износил, со времен школы это мой топ 1 наушников был (год 2007-2008) и цена в 1300 руб была адекватной. 
а вот потом настал кризис наушников, когда на али можно купить наушники не хуже  ie4 в 3 раза дешевле, например xiaomi hybrid dual drivers.  

Ответить

Национальный корабль

Dmitry
–1

У меня тоже двое cx-300 II было! Годные ухи. И тоже потом на сяоми перешёл 🤔

Ответить
2

"Годные ухи" - Только в теплое время. После +10 у проводов дубеет изоляция и они начинают доставлять в ухо громыхание дубовой изоляции.

Ответить

Комментарий удален

0

У меня были какие-то бюджетные наушники Зенхайзер, звук может более-менее, только вот мои маленькие уши даже в них не помещались и зажимались

Ответить
3

Спасибо за статью, интересно!

Ответить
2

У меня долгое время были HD650 (сейчас я пересел на MDR-7506, потому что запарился усилять Сенхи) и три комплекта радиопетель ew. Это вечная техника, без шуток.

Чего нельзя сказать о моём опыте с их ширпотребом. Самое слабое место тех же PX-100 и внутриканальных ушей у них - несъемные кабели, которые перетираются при любом чихе. Momentum Wireless вообще развалились (треснули в паре мест), правда у напарника. В итоге я так запарился носить свои мобильные "Сенхи" по гарантии, что перестал покупать у них всё, что не HD-серия.

Sonova это скорее хорошие новости для бренда, если коротко. Они явно будут заточены на потребрынок куда сильнее, чем опирающийся на репутацию микрофонов и хай-фая головной бренд.

Ответить
1

HD650 - вещь, восемь лет пользуюсь, сменил только недавно амбушюры.

Ответить
2

IE4  - нормальные уши, провод очень прочный. А по звуку, лучшее что у меня было это HD600.

Ответить
–6

Зенхайзеры возможно хороши для передачи басов, но в целом баланс частот у них отстойный. Сони однозначно лучше.

Ответить
5

Дык у Сони как раз всегда завал в басы был.

Ответить
–3

Вовсе нет. Зенхайзер сильно в низкие, Сони больше в высокие, но баланс точно лучше.

Ответить
0

Как раз все наоборот.

Ответить
–1

нет ) да у вас что, тугоухость? или в Связном паленый Зенхайзер продают

Ответить
1

Что Sennheiser не умеет делать, так это коробочки и все такое.
Очень уж хлипкая она у True Wireless.
Но если сравнивать с эйрподсами и прочими беспроводными по той же цене, то думаю, они по звуку самые приятные (для моих ушей точно), диапазон у них хороший. Иногда, правда, кажется, что там есть даже те частоты, которых быть не должно...

Ответить
2

Угу, у жены первая версия, кейс сломался, поменяли по гарантии, замененный тоже пошёл трещинами в области петель. У меня 2 версия с шумодавом, там нет косяков 1 версии, таких как самовольное подключение к устройству и последующая разрядка, но трещины на петлях тоже появились. Звук в обеих версиях огонь, но для созвонов по зуму совершенно не подходят, и в повседневном использовании не удобны, пришлось еще и airpods докупить. В целом норм связка получилась, сенхи для звука и души, подсы для видосов и созвонов по зуму

Ответить
1

Вот поэтому со своим топовым звуком они и не в рынке :(
А очень могли бы!
Другое дело, нужно как и Эпл проводить кучу исследований, тратить бюджет на разработку и доработку потребительских хотелок, и тогда эти же наушники будут стоить как космос

Ответить
0

да, в потребительском сегменте вечная история с двумя стульями

Ответить
0

У меня тоже версия 2. Звук нравится, зарядку держит хорошо, но они не помехоустойчивые. Звук прерывается на нек. перекрёстках 

Ответить
0

Кстати да)

Ответить
0

Подтверждаю, что звук в momentum true wireless 2 неплох (по сравнению с air pods pro, jabra elite 85t, soundcore libert 2 pro и air 2 pro и bose за ту же цену). И что с блютусом беда (источник - айфон 12), отваливается левое ухо, иногда наушники просто не обнаруживаются, особенно при переключении с пк на смартфон. Ну и микрофон очень посредственный. При этом, если качество звука в tws ушах в приоритете, то выбора нет, сенхи лучшие. Для созвонов в помещении микрофона хватает, но на улице микрофон передаёт все шумы и речь окружающих людей. Зато режим прозрачности отличный и шумодав неплохой. В общем, противоречивая модель, её оценка зависит от того для чего покупаются уши. 

Ответить
0

кстати, меня режим прозрачности вообще не устроил, и созваниваться в них крайне неудобно, собственно, это и была причина покупки подсов. Подсы это вообще мега противоречивая вещь, звук такой, что после сенхов хочется плакать, еще со времен первых подсов была проблема с тем, что иногда какой-то из наушников не заряжается, потому что плохой контакт, в прошке так и не пофиксили, периодические проблемы с коннектом между девайсами, заявлено, что они сами будут переключаться, а вот в случае с макбуком приходится самому переключать, при этом, бывает так, что они в упор не хотят коннектиться, пока блютуз не выключишь и не включишь снова. Всяких глюков хватает с подключениями короче. У меня сложилось ощущение, что еще ближайшие лет несколько не будет tws наушников, которые и подключаются без всяких проблем, и звук у них нормальный, и как гарнитуру юзать удобно. Короче, хотелось бы наушники в формате аирподс про, только поменьше глюков подключения и более качественного звука, но скорее всего это проблема с тем, чтобы усидеть на нескольких стульях

Ответить
1

HD 205 пожалуй лучшие наушники из бюджетного сегмента. 

Ответить
0

О да, прекрасные уши

Ответить
1

У меня в офисе для менеджеров используется USB-гарнитура (они на телефонах работают целыми днями). Перепробовал (и перевыкидывал) много всяких разных. В итоге остановился на Sennheiser PC 8 USB. Легкие, изящные, и, главное для меня, долговечные - работают годами! Что, безусловно, говорит о высоком качестве.

Ответить
1

Не были они никогда лучшими, вылезли неоткуда всрали денег в маркетинг, сами поверили и других убедили, но по факту нет.

Ответить
1

Лично для меня, сенхи – эталон качества звука. Сколько пробовал разные другие варианты, везде звук пластиковый. За исключением моих Beyerdynamyc, да и то басы в них приглушены.

Ответить
–3

Цитата: "Фриц Зеннхайзер родился 9 мая 1912 года в Берлине. С детства он интересовался электроникой и уже в 11 лет собрал простой радиоприемник из катушки, вольфрамового наконечника, кристалла и антенны."
Т.е. в 1923 (или даже ранее - в тексте обтекаемо написано)  он увлекся ЭЛЕКТРОНИКОЙ. Еще раз: в 1923 году. Электроникой.
Дальше можно не читать.

Ответить
2

Электро́ника (от греч. Ηλεκτρόνιο «электрон») — область науки и техники, занимающаяся созданием и практическим использованием различных устройств и приборов, работа которых основана на изменении концентрации и перемещении заряженных частиц (электронов) в вакууме, газе или твердых кристаллических телах, и других физических явлениях (НБИК).

Возникновению электроники предшествовало изобретение радио.

Основными вехами в развитии электроники можно считать:
- изобретения А. С. Поповым радио (7 мая 1895 года), и начало использования радиоприёмников.

Радио изобрели за 28 лет до увлечения Фрица, что не так? Матчасть учи.

Ответить
–2

Удивительно как человек не может сам прочесть то, что приводит в качестве аргумента. Заходим на вики (откуда цитата), читаем два следующих предложения :

Поскольку радиопередатчики сразу же нашли применение (в первую очередь на кораблях и в военном деле), для них потребовалась элементная база, созданием и изучением которой и занялась электроника. Элементная база первого поколения была основана на электронных лампах.

Переходим по ссылке на "электронные лампы" и читаем.
Цитата оттуда :

Пик расцвета («золотая эра») ламповой схемотехники пришёлся на 1935—1950 годы.

Т.о. термин "электроника" может с натягом быть применен к элементной базе (и науке о ней) начала 1930х,  но никак не 1920х.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Национальный корабль

0

Orpheus выглядит шикарно 😍

Ответить
0

а ещё Sennheiser пилит крутой mobileconnect - систему, способную с минимальной задержкой (что-то около 20мс) оцифровывать и передавать ауидосигнал по wifi на конечные устройства пользователей, что уже используется в крупных европейских и некоторых американских университетах для Assistive Listening.

Ответить
0

В свое время закупился амбушюрами и оголовьем для  HD 380 Pro. Больше 10 лет прошло, на столе стоят и всякие AKG 812 и иные были. Но HD 380 Pro до сих пор лучшие уши по соотношению цена-качество.

Ответить
0

Отличная статья. История талантливых людей всегда интересно и можно много чего поучиться. Респект!

Ответить
0

Ну да могучие старикашки: акг, баердинамик и шенхайзер. Идут десятилетия, а они не дохнут. 

Ответить
0

Sehnheiser HD series одно из лучших решений что может быть для профф звукарей и музыкантов.Пользуюсь HD558 уже больше 5 лет. Но в целом даже дешманские обычные затычки серии CX и MX выдают от них очень крутой уровень звука. 

Ответить
0

Пользовался вакуумными наушниками синхайзер. Неплохие - это точно, если сравнивать с какими-нибудь NoName из Китая. Но сони дешевле и показались лучше. У сони басы лучше передаются. 

Ответить
0

Ужасная статья. Мешанина из всего. И полная непоследовательность текста

Ответить
0

Наушники Sennheiser хорошие, но по сравнению с конкурентами дорогие.

Ответить
–5

Интересно когда у них будет коллаба с Моргенштерном?)

Ответить
0

Гусь свинье не товарищ. 

Ответить
Читать все 81 комментарий
Салют для отелей: как платформа с виртуальными ассистентами помогает постояльцам отдыхать, а гостиницам — зарабатывать

Если вы планируете отдохнуть в Москве, на Алтае или в Сочи, возможно, при заселении в отель вам попадётся номер с нашей платформой — Салют для отелей. Это решение, которое мы разработали специально для гостиниц, кастомизировав «обычный» SberBox. Постояльцам девайс открывает доступ к товарам, услугам и полезной информации, а владельцам отелей…

ТНТ запустил эксклюзивное шоу на Twitch, чтобы найти новое лицо канала

ТНТ стал первым из российских телеканалов, который пришёл на платформу Twitch и запустил на стриминговой площадке оригинальное шоу.

Эксперты шоу Вова BratishkinOFF, Денис WELOVEGAMES и резидент «Импровизации» Антон Шастун
Как технологии помогают не забывать школьную программу летом

Летом школьники берут передышку от занятий, контрольных работ и диктантов, начинают больше гулять и проводить время на свежем воздухе. Важно набраться сил перед следующим учебным годом, но остро стоит вопрос о том, как не забыть то, что изучили за год. Часто родители замечают, что дети за лето расслабляются настолько, что новые знания и навыки…

Вечернее небо над санаториями Белокурихи, Алтай.

В России самые большие в мире налоги?

Если коротко, то да, но это не самое страшное.

Microsoft представила Windows 11 с новым дизайном и поддержкой Android-приложений Статьи редакции

«Одно из самых масштабных обновлений за последние 10 лет» выйдет зимой 2021 года.

Светлая тема
Как настроить рекламу самому? (Часть 2, отслеживания результатов)

В этой части мы поговорим про аналитику и масштабирование. Потратив несколько минут на прочтения, вы сможете грамотно оптимизировать и отслеживать показатели вашей рекламной кампании

Look-alike: зачем нужен таргетинг на похожую аудиторию

Важный инструмент маркетолога — таргетинг на похожую аудиторию (Look-alike). С его помощью можно расширять охват, генерировать лиды и увеличивать продажи. Разбираем на примере рекламной платформы myTarget, как работать с Look-alike.

Некоторые российские компании начали требовать от сотрудников обязательную вакцинацию — Forbes Статьи редакции

Компании ссылаются на то, что власти разрешили отстранять от работы без выплат за отказ прививаться, выяснило издание.

«Яндекс.Маркет» отказал в подъёме оплаченных заказов на этаж и отменил их

Курьер «Яндекс.Маркет» отказался поднимать крупногабаритные заказы на этаж, а позже «Яндекс.Маркет» отменил оплаченные заказы № 51298128 и № 51299674, в одностороннем порядке, поддержка ничего не отвечает.

Постановка финансовых целей. Рассказывает персональный брокер

Откладываете на пенсию или на кругосветное путешествие? В любом случае, нужно учесть три фактора

Комментарии
null