Я в гробу видел ваш интернет с таким количеством рекламы и скоростью. Пока авторизацию пройдёшь и рекламу посмотришь уже блять выходить пора. Нафиг не нужен короче, тем более за деньги.
Мне интересно, какие глубокие и точные просчёты делаются при R&D, если за два года коннект остался такого же низкого качества?) А по рекламе, я примерно раз в неделю попадаю на баг, когда мне 2-3 раза показывается один и тот же ролик - это либо сбой системы, либо накрутка показов - в любом случае не комильфо)
Мы, как разработчики рекламы, работали с МТ по некоторым проектам и я хочу отметить очень адекватную техподдержку и настрой сотрудников на сотрудничество для общего успеха. Работая с гигантами типа яндекса или мейла о таком мы даже не мечтаем. Илья, передавайте коллегами привет!
Питер. Мегафон. 4Г ловит на станциях и в большинстве перегонов между станциями. Зачем 5Г я не знаю. Сейчас и у 3Г скорость более чем. Насчёт МТС-Теле2-Билайн не скажу
Ага, и бровки нужно хмурить сильнее, и взгляд из под лобья тренировать тоже, а то недостаточно суров ))
Вот это:
"У нас 100% людей идентифицированы — к каждому устройству и MAC-адресу привязан номер телефона. Он может служить мостиком для коммуникации с этой аудиторией на других площадках рунета — по номеру телефона можно найти этого человека во «ВКонтакте», также номер телефона в большинстве случаев привязан к «Яндекс.ID».
откровенная ложь. Уверен, что есть те, кто регает свои аккаунты на левые симки купленные в переходе, как раз из-за таких вот артемок, считающих себя всея пАвИлИтИлями все вафля метрополитена. Большинство конечно не заморачивается с регистрацией и на свой тел вешают все соц аккаунты, выкладывают всю подноготную о себе и тд. ну что поделать, если люди идиоты. Большинство, но точно не 100%. левые симки, подломанные аккаунты и все прочее, про это ничего не говорится. Тем более на рутованных девайсах МАС можно менять на сколько я знаю.
Говоря про идентификацию, мы говорим про процесс, когда каждому новому пользователю необходимо либо подтвердить свой номер мобильного телефона, либо авторизоваться с помощью "Портала государственных услуг". Поэтому говоря про 100% – мы говорим, что каждый кто пользуется Wi-Fi прошел этот процесс, а никак не миновал его. Но мы не знаем самих пользователей "в лицо" – мы не являемся оператором персональных данных.
"У нас 100% людей идентифицированы — к каждому устройству и MAC-адресу привязан номер телефона. ... по номеру телефона можно найти этого человека во «ВКонтакте»" это если номер телефона опубликован на странице? или если страница просто привязана к номеру (скажем, по номеру для 2FA)?
знаете почему многие не платят за отказ от рекламы ради "лучшего" сервиса? потому что ваш wifi на каждой станции практически или на каждой ветке блокирует интернет пока не посмотришь рекламу. соотвественно мало кто хочет платить за сервис, который даже в бесплатном варианте не может нормальное качество услуг показать никакое, и забыли только одно - изначально вроде ваш сервис как бесплатный задумывался, первоначально, а если и бесплатного качества сервиса нет, вероятно многие юристы других интернет компаний поднимут контракт ваш с москвой и посмотрят как скоро можно его пересмотреть, а то вы забыли то, зачем вас именно в метро изначально пустили) не просто же так
"Потому что вы входите в целевую аудиторию рекламной кампании Durex — там таргетирование на мужчин и женщин в возрасте от 18 до 35 лет. Это единственный критерий, по которому этот бренд выбирает, показывать рекламу, или нет."
Ага, а мне тогда ее зачем показывают, если я не попадаю в этот таргет ? :)
Реклама (облако предпочтений) привязывается к номеру телефона. Как-то решается вопрос, когда у номера телефона сменился владелец? Например, номер был у парня-подростка. Потом он симку потерял и просто купил новую. Та симка аннулировалась и через, скажем, полгода её купила дамочка. Какую рекламу она увидит?
Так называемое "облако предпочтений" формируется постоянно. Оно может видоизменяться, дополняться и т.д. Соответственно, в течение некоторого времени произойдут изменения, соответствующие новому пользователю. Тоже самое произойдет, если пользователь просто начнет интересоваться чем-то новым, поменяет свои предпочтения и образ жизни. Это все динамично :)
"Мы коммерсанты, появляемся там, где нужны. " Как вы определяете, что где-то нужны? Раз вас нет на черноморском побережье, означает ли это то, что вы там не нужны?
Может означать, а может – просто пока не добрались. Но прежде, чем где-то появиться мы тщательно прорабатываем модель, проводим "пилоты" и т.д. Возможно, мы где-то и нужны, но нас там нет по причине, что нам самим там быть неинтересно.
"Поскольку мы обладаем уникальной географической экспертизой и понимаем, кто где живет, работает, обитает, мы будем делать какие-то локальные опросы." Планируется (или уже ведётся) сотрудничество с органами правопорядка? Скажем, предоставление информации о географических локациях определённого номера телефона?
Мы используем такие вещи для аналитики и рекламных продуктов. Сотрудничество с правоохранительными органами идет только в строгом соответствии с требованиями российского законодательства.
Илья, а давайте поищем точки соприкосновения с нами (интерфон.рф). Наш сервис не претендует на авторизацию пользователей, но может принести обоюдную пользу, привести клиентов, приумножить пользователей, закрепить ваше реноме инноваторов... У меня уже есть кое какие идеи и я готов ими с вами поделиться. Как пионер с пионерами. :)
Заметил, что у меня на протяжении недели не кликается брендинг на странице авторизации. У меня две версии. Первая неправдоподобная - что-то сломалось, а ваши сотрудники не ездят на метро и не видят проблемы (но клиенты бы высекли за такой косяк в течение часа после запуска). И вторая - вы трекаете, что я всегда кликаю на рекламу, чтобы не смотреть два видео и просто отключаете мне возможность кликнуть, потому что за показ двух роликов вы заработаете больше, чем за один клик. Если так, то норм кейс, самое главное, чтобы спонсор страницы авторизации не узнал о нем. А вообще у вас два непропускаемых полноэкранных видео и потом еще два статичных фуллскрина. Это же просто безумие, не увлекайтесь монополией
Я в гробу видел ваш интернет с таким количеством рекламы и скоростью. Пока авторизацию пройдёшь и рекламу посмотришь уже блять выходить пора. Нафиг не нужен короче, тем более за деньги.
Мне интересно, какие глубокие и точные просчёты делаются при R&D, если за два года коннект остался такого же низкого качества?)
А по рекламе, я примерно раз в неделю попадаю на баг, когда мне 2-3 раза показывается один и тот же ролик - это либо сбой системы, либо накрутка показов - в любом случае не комильфо)
R&D занимается немного другим
Мы, как разработчики рекламы, работали с МТ по некоторым проектам и я хочу отметить очень адекватную техподдержку и настрой сотрудников на сотрудничество для общего успеха. Работая с гигантами типа яндекса или мейла о таком мы даже не мечтаем. Илья, передавайте коллегами привет!
Спасибо! Передам :)
Стоит только операторам связи появится в метро и поднять общую скорость до 5G то Wi-Fi как и сейчас мало нужен будет или могу ошибаться.
Питер. Мегафон. 4Г ловит на станциях и в большинстве перегонов между станциями. Зачем 5Г я не знаю. Сейчас и у 3Г скорость более чем.
Насчёт МТС-Теле2-Билайн не скажу
Ага, и бровки нужно хмурить сильнее, и взгляд из под лобья тренировать тоже, а то недостаточно суров ))
Вот это:
"У нас 100% людей идентифицированы — к каждому устройству и MAC-адресу привязан номер телефона. Он может служить мостиком для коммуникации с этой аудиторией на других площадках рунета — по номеру телефона можно найти этого человека во «ВКонтакте», также номер телефона в большинстве случаев привязан к «Яндекс.ID».
откровенная ложь. Уверен, что есть те, кто регает свои аккаунты на левые симки купленные в переходе, как раз из-за таких вот артемок, считающих себя всея пАвИлИтИлями все вафля метрополитена.
Большинство конечно не заморачивается с регистрацией и на свой тел вешают все соц аккаунты, выкладывают всю подноготную о себе и тд. ну что поделать, если люди идиоты.
Большинство, но точно не 100%. левые симки, подломанные аккаунты и все прочее, про это ничего не говорится. Тем более на рутованных девайсах МАС можно менять на сколько я знаю.
Говоря про идентификацию, мы говорим про процесс, когда каждому новому пользователю необходимо либо подтвердить свой номер мобильного телефона, либо авторизоваться с помощью "Портала государственных услуг". Поэтому говоря про 100% – мы говорим, что каждый кто пользуется Wi-Fi прошел этот процесс, а никак не миновал его. Но мы не знаем самих пользователей "в лицо" – мы не являемся оператором персональных данных.
"У нас 100% людей идентифицированы — к каждому устройству и MAC-адресу привязан номер телефона. ... по номеру телефона можно найти этого человека во «ВКонтакте»"
это если номер телефона опубликован на странице?
или если страница просто привязана к номеру (скажем, по номеру для 2FA)?
Думаю второе) По первому и школьник найдет.
знаете почему многие не платят за отказ от рекламы ради "лучшего" сервиса? потому что ваш wifi на каждой станции практически или на каждой ветке блокирует интернет пока не посмотришь рекламу.
соотвественно мало кто хочет платить за сервис, который даже в бесплатном варианте не может нормальное качество услуг показать никакое, и забыли только одно - изначально вроде ваш сервис как бесплатный задумывался, первоначально, а если и бесплатного качества сервиса нет, вероятно многие юристы других интернет компаний поднимут контракт ваш с москвой и посмотрят как скоро можно его пересмотреть, а то вы забыли то, зачем вас именно в метро изначально пустили) не просто же так
"Потому что вы входите в целевую аудиторию рекламной кампании Durex — там таргетирование на мужчин и женщин в возрасте от 18 до 35 лет. Это единственный критерий, по которому этот бренд выбирает, показывать рекламу, или нет."
Ага, а мне тогда ее зачем показывают, если я не попадаю в этот таргет ? :)
В разных кампаниях одного и того же бренда могут быть разные таргеты.
Реклама (облако предпочтений) привязывается к номеру телефона. Как-то решается вопрос, когда у номера телефона сменился владелец?
Например, номер был у парня-подростка. Потом он симку потерял и просто купил новую. Та симка аннулировалась и через, скажем, полгода её купила дамочка. Какую рекламу она увидит?
Так называемое "облако предпочтений" формируется постоянно. Оно может видоизменяться, дополняться и т.д. Соответственно, в течение некоторого времени произойдут изменения, соответствующие новому пользователю. Тоже самое произойдет, если пользователь просто начнет интересоваться чем-то новым, поменяет свои предпочтения и образ жизни. Это все динамично :)
"Мы коммерсанты, появляемся там, где нужны. "
Как вы определяете, что где-то нужны?
Раз вас нет на черноморском побережье, означает ли это то, что вы там не нужны?
Может означать, а может – просто пока не добрались. Но прежде, чем где-то появиться мы тщательно прорабатываем модель, проводим "пилоты" и т.д. Возможно, мы где-то и нужны, но нас там нет по причине, что нам самим там быть неинтересно.
"Поскольку мы обладаем уникальной географической экспертизой и понимаем, кто где живет, работает, обитает, мы будем делать какие-то локальные опросы."
Планируется (или уже ведётся) сотрудничество с органами правопорядка? Скажем, предоставление информации о географических локациях определённого номера телефона?
Мы используем такие вещи для аналитики и рекламных продуктов. Сотрудничество с правоохранительными органами идет только в строгом соответствии с требованиями российского законодательства.
Илья, а давайте поищем точки соприкосновения с нами (интерфон.рф). Наш сервис не претендует на авторизацию пользователей, но может принести обоюдную пользу, привести клиентов, приумножить пользователей, закрепить ваше реноме инноваторов... У меня уже есть кое какие идеи и я готов ими с вами поделиться. Как пионер с пионерами. :)
Можно попробовать, напишите мне на почту прессы – передам коллегам из продукта :)
Решил попробовать отключить на месяц рекламу, оплатил, а тут №&ЯК!)) А на рынках Венгрии и стран Персидского залива так же будет?
у вас так постоянно и везде?
Нет рекламы - нет интернета)
Почему ваши сетки так странно называются? Почему блдждад не "Metro_free". Кто такой MT?
Программист называл. Надо было в конце ещё версию релиза дописать.
Заметил, что у меня на протяжении недели не кликается брендинг на странице авторизации. У меня две версии. Первая неправдоподобная - что-то сломалось, а ваши сотрудники не ездят на метро и не видят проблемы (но клиенты бы высекли за такой косяк в течение часа после запуска). И вторая - вы трекаете, что я всегда кликаю на рекламу, чтобы не смотреть два видео и просто отключаете мне возможность кликнуть, потому что за показ двух роликов вы заработаете больше, чем за один клик. Если так, то норм кейс, самое главное, чтобы спонсор страницы авторизации не узнал о нем.
А вообще у вас два непропускаемых полноэкранных видео и потом еще два статичных фуллскрина. Это же просто безумие, не увлекайтесь монополией
Когда в питере роутеры будете продавать?
Публичный московский Wi-Fi просит доступ к галерее и фоткам. Людей просят не вестись и не подключаться ни в коем случае.
у меня все :rofl:
- я твою рекламу смотрел?
- смотрел (mt-free)
- я про презервативы и стельки слушал?
- слушал (mt-free)
- где интернет?
- какой интернет??? (mt-free)
Небольшой оффтоп: есть хорошая вероятность, что после получения конкретно этой ошибки где-то в течение минуты интернет все-таки появится.
вероятность маловероятна, иными словами чёрта с два ))
Как создать имидж плохих парней на фото -
- надеть рубашку, сделать сложные щщи
- добавить РюКзАчОк)))))
- ....
- PROFIT!
бильд от бога
ну репутацтю всегда исправить можно) обратитесь https://reviewter.ru/welcome