Лидеры онлайн-торговли, такси, обучения и доставки стали монополистами, мешают развитию технологий и ущемляют конкурентов и своих пользователей — теперь страну интересуют более сложные сферы. И такие компании оказались стабильнее всех во время паники.
Правильно вывод сделали. Наши эти монстры захватывающие сферы обслуживания тоже по этому пути идут. В городе появилось Яндекс такси когда то, поставило самые низкие цены, доплачивали за работу с ними, когда мало кто остался, цены взмыли вверх резко. Конкуренцию сжали, цены подняли. И это уровень IT компании? Где заводы, фабрики для новых решений? Лезут туда где и без них было собственно неплохо. Кроме выпуска колонки ничего больше не могут сделать. Тоже самое и другие - просто лезут в сферы где малый бизнес неплохо и конкурентно работал, выдавливают, потом паразитом посредником становятся.
Где заводы, фабрики для новых решений?У государства в основном. Только оно не сильно чешется что то развивать. Иначе было бы как в статье.
С Яндекс такси совсем неудачный пример привели… Вспоминаю эти времена главенствования в сфере пассажирских перевозок «эффективного», по мнению автора, малого бизнеса. Дикий рынок: всё неудобно, долго, мутно и мутно - перезвоны с диспетчерами, поиск машины, разброс цен, непонятное ожидание или просто ловишь с «руки», что подразумевает море неудобств, в т.ч. необъяснимое ценообразование частника и пр. Сейчас в Яндекс такси или подобных приложениях, я, нажав одну кнопку приложения и введя адрес, получаю услугу, всё остальное делает программа за меня.
цены взмыли вверх резкоА они сейчас ниже чем до прихода агрегатора или выше?
+ рынок такси, внезапно, очень сильно развивает экономику, так как чем больше мобильность людей, тем сильнее развита экономика