«Деньги важны только тогда, когда бренд не может предложить блогеру уникальный опыт»

Интервью digital-директора лондонского офиса агентства Ketchum Ясмин Лионс о том, как стартапу бесплатно привлечь лидеров мнений.

Ясмин Лионс
3K3K открытий
Комментарий удалён модератором

" без бабла никто особо публиковать не будет"

Пиарщика нужно выкинуть вместо учебников

Ответить

Не, ну вот блоги VC - бери да публикуйся. Бесплатно, а отдача от материала уже будет зависеть от его качества. Так что бесплатные площадки есть, есть контакты авторов, которые на ту или иную тему пишут. Тот же список стартап-журналистов выкладывали как-то. Так что проблема не в отсутствии бесплатных публикакий, а то что материал сочиняется под диктовку собственника с обилием выражений вроде "лидеры отрасли, перспективное направление, высокоэффективные средства эффективности".

Ответить

Прикольно, я прочитал статью и подумал - фи, фига банальщина, это давно известно же все. Но потом открыл комменты и реально удивился - оказывается возможность сотрудничать с блоггерами за бартер воспринимается как миф:)

Блин, ребяты, мы за бартер в разных компаниях выходили на ящик, радио, про инсту и Ютьюб я даже не говорю. Бартер уникального экспириенса и услуги работает на ять, ещё со времён до интернетов.

Равно как и все остальные фразы про авторский контент и привлечение блоггера к творчеству - это же очевидно, уже сто раз пробовали и считали, контент который сделан лидером мнения самостоятельно в своем формате просто многократно эффективнее.

Но в России не очень умеют в пиар:((

Ответить

Можно пример "Бартера уникального экспириенса"?

Ответить
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором

Может зарубежным и не похер, у них предложений куча, они уже выбирают с кем не работать. Российским точно похер, только бабло закидывай на карточки, если нет угрозы растерять свою аудиторию рекламируя прям откровенный зашквар.

Ответить

Вся беда в том, что они лидерами мнений и не являются. Просто веселые кривляки на камеру. А "лидерами" их маркетологи в докладах руководству называют)

Ответить

Тиньковым повеяло)

Ответить

как старпер заявляю - обман все это! сидит целый отдел и выдумывает как херню продать лохам и сделать так что бы лохи чувствовали себя умными и в тренде! создался целый пласт этого говнища

Ответить

John RamboТы знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан. Стартапы в твоей крови, смирись с этим, Ты проводил ICO не ради своей страны, ты ходил на митапы не для себя, Господь не даст тебе этого забыть. Когда ты на грани, то замутить новый блокчейн-проект ничего не стоит.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Эта тема американская, что если рэпер Бубуся-Ягуся _порекламирует_ цацку, потрясет ей в клипе, то все побегут ее покупать - она все же требует адаптации к российским реалиям. Так, как-то, в общении люди больше внимания обращают на то, сколько он за это получает от рекламодателя, а за цацкой не очень спешат ... :)

Ответить

Зависит от того, в чем вы меряете эффективность

Ответить

Вода

Ответить